на форум главная о нас

вспомогательные теологические дисциплины

Жрец общего назначения

.
Примерная программа учебного курса по специальности"Универсальный жрец".

Пояснительная записка.
Введение.
Основная часть.
I. Направления, способы, ориентиры развития фронтальной личности Универсального жреца.
II. Элементы "Магии Штыря"
III. "Элементарная некромантия"
IV. Осознание "Души",
Универсальный жрец. Итоговые требования к психофизиологии и энергетике.
Требования к характеристикам внимания.
Требования к знаниям и умениям.

Пояснительная записка.
Программа состоит из: данной пояснительной записки; введения; основной части, включающей в себя концепцию обучения, формы и методы обучения, а также требования к знаниям, умениям навыкам жреца, формируемым в ходе обучения.
Цель обучения. Приобретение знаний, умений и навыков, призванных обеспечить установление и поддержание "обратной связи" при различных, в том числе нестабильных и непредсказуемых характеристиках теологической среды.
Исходная антропологическая схема: система координат для постановки задач обучения.
Так как главным инструментом работы жреца является сам жрец, то методы развития жреца естественным образом группируются вокруг исходной антропологической схемы. Вот эта схема, сформулированная колдуном Лиги Вадимом.
Человек состоит из: "Жизни", Личной смерти, Души и Фронтальной личности. И в придачу к ним - физического тела.
Если разделение второй пары инструментов, Души и Фронтальной личности, может быть достаточно условным и не однозначно чётким, то первые два инструмента образуют естественную пару.
"Жизнь" структурно представляет собой "Штырь жизни", проецирующийся в "психоэнергетическом пространстве" за правым плечом человека. "Штырь" есть энергоинформационный "склад" комплекта программ человека как животного. Сюда относятся биохимические, физиологические, этологические наследуемые при размножении (не употребляем термин "генетические", занятый молекулярной генетикой) программы.
Личная смерть проецируется за левым плечом человека. Она есть одновременно как инструмент деструкции витализма, так и связующая область активного живого сознания с "миром смерти".
"Штырь жизни" и Личная смерть свойственны человеку наряду с другими животными.
Душа, инструмент устойчивой связи с теологическими силами - в основном, специфически человеческая структура, проецируется между "Жизнью" и Личной смертью", "позади" Фронтальной личности.
И, наконец, Фронтальная личность (термин Ауробиндо Гхоша). В принципе, индивидуальная фронтальная личность существует уже у животных, но отсутствует у продвинутых буддистов. Фронтальная личность включает в себя как эмоциональные структуры, так интеллект и "интеллектуальную интуицию", связанные в сложные комплексы с матрицами эмоционирования.
Ещё одним инструментом жреца будем считать физическое тело.
Программа обучения предполагает решение следующего комплекса задач: чёткое осознание и осознанные манипуляции жреца во всех четырёх (с физическим телом - пяти) областях "психоэнергетического пространства". Универсальный жрец развивает элементарные навыки "магии Штыря", элементарные навыки "некромантии" - работы с Личной смертью, осознаёт функционирование своей Души и детально контролирует свою фронтальную личность.
Введение.
Так называемое "триумфальное шествие Яхвизма-христосизма", победно начавшееся с третьего века х.э. в Римской империи, и завершившееся почти тысячелетие спустя падением Арконы приводят нас к выводам о недостатках в работе древнего жречества, которых нам необходимо избежать на нашем историческом этапе.
По всей видимости, высокий профессионализм древних жрецов как пользователей отлаженных теологических систем не сочетался с мастерством "программистов" и "разработчиков железа". Как ни печально, но языческое жречество в целом оказалось не готовым к теологическим катастрофам и серьёзному религиозному противостоянию с "Системой коллективной Безответственности".
Важная причина поражений, случившихся, не смотря на наличие в тогдашней Европе отдельных великих мастеров, видится в отсутствии, либо в сильной нехваткеобщераспространённых формализованных теологических знаний и технологий, которые могли бы передаваться не только "от гуру к садхаку" (их можно физически истребить), но и с помощью корпуса преимущественно экзотерических теологических текстов, позволяющих почти любому пожелавшему подойти к эзотерической части знания и даже самостоятельно освоить её.
У тайных традиций слишком велика вероятность гибели на долгой исторической дистанции. Вспомним судьбу древнеегипетской или Крито-микенской письменностей, и других, в частности оккультных достижений этих цивилизаций, быстро утраченных из-за того, что грамотность была уделом узкого круга лиц.
И напротив, посмотрим на пример индийской ведической традиции. Веды, Упанишады, "Йога-Сутра", а за ними целая плеяда продолжателей - "классиков и современников" йогических учений, обеспечивших в итоге и преемственность, и эволюцию, и распространение религиозных традиций.
Данная программа предлагает одну из возможных схем формализации жреческих знаний и предлагает ряд методов развития комплекса первоначальных жреческих навыков и умений, составляющих базовую подготовку жреца для работы в самых разных, в том числе нестабильных и непредсказуемых теологических условиях. Эти умения позволят установить обратную связь с существом, имеющим хотя бы одну точку пересечения с "человеческой полосой" (термин Карлоса Кастанеды), и осуществлять таким образом реальную практическую религию. Знания "универсального жреца" призваны служить базой дальнейшей специализации в областях практической и экспериментальной теологии и религиозной деятельности.
Основная часть.

I. Направления, способы, ориентиры развития фронтальной личности Универсального жреца.

Работающий жрец представляет собой связующее звено между людьми и теологическими силами. Главный и почти единственный инструмент общения с социумом вообще и с отдельными людьми - Фронтальная личность.
Развитие Фронтальной личности жреца осуществляется под лозунгом "Научись общаться с людьми, прежде чем пытаться общаться с богами!"
Фронтальная личность подлежит развитию в сторону большей пластичности, восприимчивости и автономности уровней, уменьшения числа жестких межуровневых структур.
*Осознание отдельных уровней сознания, соответствующих чакрам. Распознавание личной энергетики на уровнях, соотношения энергетики уровней. Интерпретация эмоций и грубого витала в шкале "чакр".
Методы - 1.Астроэнергетика ("Магия веников") или любые аналогичные. 2. Проецирование Личной смерти на структуры Фронтальной личности (деструктивные практики).
Требования к результату: сознательное модулирование произвольных эмоций в произвольной последовательности и произвольных сочетаниях; эмпатия относительно людей, всех прочих антропоморфных, животных, растительных существ.
*Осознание инструментального характера интеллекта и манаса в целом, а также инструментального характера эмоциональности, напр., с помощью решения коанов "где ты был прошлой зимой?" и "могу ли я сделать из этого камня статую Будды?", либо другими аналогичными практиками (осознание "Умственного Пуруши", "Неподвижного свидетеля", и пр.).
Требуемые результаты: при общении с теологической силой - точное восприятие образов, понятий, слов, первоначально при хорошем соотношении сигнал/шум и возможности дублирования сообщений (как это и обеспечивают теологические силы в режиме собственно "ре-лигии"). Способность менять силовые характеристики интеллекта (практики планеты Юпитер и т.п.), развитие структуры интеллекта и интеллектуальной мобильности.
*Развитие "интеллектуальной интуиции". Коан "Отражение Луны в воде горного озера, когда Луна прячется за вершиной горы". Практики планеты Сатурн из "Магии веников". Осознание "Буддхического Пуруши". Осознание противоречивости и баланса "силовых качеств" личности с одной стороны, и "восприимчивости" с другой стороны (аналогично дилемме "инструмент - измерительный прибор").
Требуемый результат - развитие цельного интуитивного видения. Видение эмоциональных и интеллектуальных процессов без непосредственного эмоционального восприятия процессов. Оптимальное решение проблем "инструмент - измерительный прибор" относительно собственных структур.

II. Элементы "Магии Штыря"

 Доступ внимания к структуре и основным блокам структуры "Штыря". Сканирование штыря вниманием учащегося. Опосредованное (через структуры "Штыря") воздействие на ряд физиологических процессов (температура тела, скорость компенсации после физических нагрузок, переходы "сон-бодрствование", регенерация микротравм, изменение уровня болевого порога, синтез алокгольдегидрогеназы, и т.д., и т.п.)
Желательный результат: достижение физиологических кондиций здорового животного (на уровне "заживает как на собаке", "как с гуся вода").

III. "Элементарная некромантия"

. Осознание Личной смерти в первоначальной "классической позиции" - за левым плечом на расстоянии вытянутой руки.
Работа со Страхом смерти. Осознание приёмов защиты человека от прямого осознания Личной смерти (подмена осознания Личной смерти набором эшелонированных искусственных "страхов смерти"). Разрушение энергетических барьеров "страхов смерти" методами перепросмотра, анализа страхов, наблюдения за эмоциональным и ментальным содержанием страхов, методами психоанализа. Развитие и наблюдение непосредственного виталического Страха Смерти.
Осознание Личной смерти в её полном пространственном объёме. Эскалация внимания до необходимого объёма.
Пространственные конфигурации Личной смерти. Изменение локализации и конфигурации Личной смерти. Инструментальное использование деструктивных возможностей Личной смерти. Осознание дискретности энергетики Личной смерти. Наблюдение дискретной единицы - "кванта Личной смерти". Осознание "Эманаций Орла" (термин К. Кастанеды). Развёртывание "Присутствия Великой Матери", "Призывание Кали" - осознание "направления на сингулярность". Использование люстрирующих возможностей "Великой Матери". Использование "Присутствия Великой Матери" как универсальной позиции доступа к "живым" теологическим силам и живому витализму живых существ.

IV. Осознание "Души",

 "Психического существа" (термин Ауробиндо Гхоша) и её пространственной локализации. Осознание структуры и наличных каналов собственного "Психического существа". Каналы ПС - теологические силы, каналы ПС-фронтальная личность. Изучение индивидуальных особенностей ПС. Контролируемое использование ПС для связи с "Троицей" (актуально в переходный глобально-теологический период).

Универсальный жрец. Итоговые требования к психофизиологии и энергетике.

1. Полностью осознаёт и в значительной степени контролирует состояния собственной фронтальной личности: интеллект и образный ряд ума, эмоции, "грубую энергетику", сексуальную энергию. Четко воспринимает, с должной полнотой осознаёт и в нужной степени контролирует состояния фронтальной личности окружающих существ (соответственно объёму собственного внимания). 2. Может полностью осознать и в необходимой степени контролировать пространственные конфигурации Личной смерти, осознаёт Личную смерть животных существ (соответственно объёму собственного внимания). Осознанно наблюдает первоначальные посмертные события. 3. Осознает пространственную локализацию и основные блоки "штыря жизни". Способен частично наблюдать "Штыри" живых существ. 4. Способен осознанно конструировать локальные области личного будущего и менять энергонасыщенность событий личного будущего. 5. Первоначальные навыки контроля сновидений. Осознанные сны, "сон наяву" (с т. з. электроэнцефалографической активности - совмещение ритмов сна средней глубины с ритмом активного бодрствования).

Требования к характеристикам внимания.

Развитие Внимания как инструмента - обеспечение возможности прямого восприятия "в реальном времени" сложных процессов, объёмных структур, больших массивов информации.
Ориентировочные экзаменационные требования к количеству и устойчивости мобилизуемого свободного внимания. Объём: железный шар десятисантиметрового диаметра, постоянно фиксированный вниманием в полном объёме. Глубина внимания: до "положительного самадхи" (до вкусовых и обонятельных ощущений объёма металла, до "паратактильного" ощущения кристаллической структуры и дефектов литья).
Реализация сложных конфигураций внимания. Смена и фиксация углов собственного внимания. Многовекторное внимание. Распределённое внимание. Знание способов эскалации свободного внимания. Прямое восприятие конфигураций внимания живых существ, "внимание, уделяемое вниманию".

Требования к знаниям и умениям.

*Знание и практическое использование источников виталической энергетики: живая и неживая природа; астроэнергетика; физиологические процессы собственного организма; Пополнение виталической энергии. Распознание энергий в шкале "Стихий". Основные инь- и ян- меридианы тела, способы работы с энергетикой меридианов. Основные акупунктурные точки. Баланс "инь - ян", общий виталический баланс человека со средой.
*Базовые религиозные практики. Религиозный обряд. Канал связи с теологическими силами, живыми существами, географическим местом. Фиксация обратной связи. Формальные Знаки обратной связи. Диалог с теологической сущностью. Градация диалога по глубине: эмоциональные состояния, образные ряды, понятия, слова, голоса. Энергетический баланс жреца с теологической сущностью: техники нарушения, установления, поддержания. Оценка баланса конкретного человека с конкретной теологической сущностью.
*Частная теология. Классификация теологических сил. "Энергопитание" различных групп теологических сил: первичные природные сущности (локальные духи), титанические сущности (глобальные стихийные духи), социальные божества. Способы активации и эскалации теологической силы на местности. Выбор территории. Закрепление за теологической силой сакральной территории. Обряды посвящения артефактов и алтарей.
*Обряды люстрации - освобождение места от сакральных обязательств. Люстрация грубых энергообъектов более "тонкими" энергиями. Люстрация Личной смертью, "Великой Матерью" и комбинированные способы люстрации.
*Понятие о магических машинах. Пользовательская эксплуатация магических машин. Проектирование простейших магических машин.
*Социально-экономические возможности, статусные права, регламентированные и экстремальные действия жреца. Выбор необходимых религиозных технологий для решения конкретной социальной задачи. Обряды календарного цикла. Сельскохозяйственные обряды. Религиозные техники теосоциальной поддержки и проклятия. Сакральная защита людей и территорий. Враждебные теологические воздействия. Правомерное применение враждебных воздействий.
*Общеукрепляющие и целительские теологические и не-теологические техники.

Cultus deorum- богослужения

Концепция "универсального жреца"

"Магия веников". Практическое руководство-часть 1

"Магия веников". Практическое руководство-часть 2

Возлияние, сдувание, высыпание

Внимание

Семинары «Ведьмин котёл»

Заветное желание. Анекдот о золотой рыбке