на форум главная о нас

вспомогательные теологические дисциплины

Заветное желание. Анекдот о золотой рыбке.

А. Подолинский (Колесничий)

Вы наверняка можете вспомнить штук пять анекдотов, в которых Вовочка, новый русский или ещё кто-то просит Джинна, золотую рыбку, щуку, наконец, исполнить свои желания, и как смешно всё это заканчивается. Но если представить на месте Вовочки себя, получается уже совсем не весело.
Сразу уточню. Речь идёт о серьёзных, весомых просьбах, ведущих к изменению жизни или самого человека. Таких, как новая работа, место жительства, супружество, характер, стереотипы поведения и т.д. Хотя… При более простых просьбах учесть изложенные ниже советы тоже неплохо.
Дорогой товарищ язычник! К борьбе за… Простите, навеяло эфиром. Если ты решил попросить богов помочь тебе осуществить заветное желание, давай готовиться по-взрослому. Разобьём процесс на четыре этапа:
1) Представь, что всё получилось так, как ты хочешь. Вот новая, изменившаяся ситуация - твоя будущая жизнь, между прочим. Посмотри на неё внимательно. Покрути в руках, оцени, взвесь, ощупай с разных сторон. Подумай, действительно ли тебе это надо? Что будет, когда ты это получишь? Поверь мне - большая и наиболее впечатляющая часть твоих фантазий при их осуществлении превратит твою жизнь в ад, перевернёт устоявшийся быт с ног на голову и т.д. и т.л. Представь, как ты будешь жить, если всё получится так, как ты просишь. Оно тебе надо - так жить?
2) Если всё-таки надо и картина жизни после выполнения просьбы тебя устраивает, то следующий этап - напиши просьбу в письменном виде. Внимательно прочитай. Можно даже несколько раз. На основании своего огромного труда, проделанного в п.1 сформулируй чётко и как можно подробнее, что именно ты хочешь получить, как именно ты видишь свою жизнь или ситуацию. В тексте желательно не иметь разночтений, скользких моментов, возможностей для разных толкований. Всё только чётко, ясно и однозначно. Давай не будем вынуждать бога заниматься лингвистическим психоанализом. А то ведь он может и отказать. Но если в каком-то месте своего желания ты не уверен сам, то либо вовсе не уточняй, либо попроси божество помочь и в выборе. Пример: "Великий … , помоги мне купить шарфик. А цвета он должен быть такого, чтобы соседка от зависти… А если с соседкой ну совсем никак (может, она дальтоник), пусть его цвет идеально мне идёт".
Внимание! Крайне нежелательно фиксировать в просьбе способ, которым достигается выполнение желания. Ты можешь просто не видеть или не знать о существовании более простого, а может и более выгодного для тебя пути решения. Декларация способа достижения результата, кроме того, может на порядок увеличить размер жертвы, т.к. лишает божество возможности использования любых других маневров, кроме тех, которые ты указал. Пример: "Хочу купить шарфик (такой-то и такой-то) в магазине напротив". Уточнением является "магазин напротив". Тебе-то большая разница, где его купить? А ведь можно и на базаре приобрести, получить в подарок на день рождения, в карты выиграть… А теперь придётся в магазине напротив покупать. И будет очень хорошо, если этот магазин - не булочная. Представляешь, что надо сделать, чтобы в булочной шарф продали? Это ж какая вероятность подобного события?! Так что такую просьбу могут отклонить, а жертву просто не принять.
Если ты знаешь, что желание может быть исполнено в ходе определённых неустраивающих тебя условий - опиши их и попроси не допускать.
3) Проанализируй, к какому божеству лучше обратиться с данной просьбой. Если есть возможность, проконсультируйся со жрецом или более опытным язычником-практиком.
Нужно, чтобы задача была в сфере влияния божества. Глупо просить Гермеса развить твою каму или помочь понять теорию относительности. Помочь он сможет, например, столкнув тебя с человеком, который посодействует. Но это похоже на вырезание гланд, извините, через. Долго, сложно и затратно. Лучше так не делать. К тому же Гермес может и обидеться - именно на то, что просьба не в его компетенции. Но если очень надо обратиться не по адресу, то лучше сразу это обговорить во время просьбы: "Я понимаю, что это не твоя специфика, великий… и прошу, не держи на меня зла, но помоги мне в … ".
Необходимо, чтобы не только сама просьба была в сфере влияния божества (смотри методички универсального жреца), но и проситель жил и действовал в зоне этого влияния.
Для примера рассмотрим просьбу "Дайте денег! И побольше…" Нормальная просьба. У нас нынче всё вокруг денег вертится. С просьбой о притоке наличности вроде бы стоит обратиться к Гермесу. Но надо понимать, что просто денег как таковых он не даст. Не будет такого, что ты найдёшь на улице большой чемодан с деньгами. Во-первых, чтобы ты чемодан нашёл, его должен кто-то потерять. Вероятность этого события равнопропорциональна размеру чемодана и равна 0,0000…%. Во-вторых, абы кто чемоданами деньги не носит, и ты потом можешь сильно пожалеть, что его нашёл. И, в-третьих, наши языческие боги халявы не поощряют. Вот если ты работаешь в торговле или в твоей работе присутствуют какие-либо товарно-денежные отношения, тогда всё просто. Продашь быстрее и дороже или купишь дешевле. Денег, может, и не заработаешь, но сэкономишь, что то же самое. (Кстати, вот в чём Гермес специалист, так это в экономии ресурсов. Ему бы ЖКХ контролировать - эффект был бы поразительный.) Сложнее, если твоя работа с торговлей ну никак не связана. Значит, это должно случиться не на работе. И - смотри выше - либо ты продашь выгодно "что-нибудь ненужное", либо найдёшь подработку.
А вот если ты хочешь, чтобы тебе подняли зарплату или выплатили премию, можно обратиться к Зевсу. Если девушка хочет получить финансовую помощь от любовника, то об этом надо просить Афродиту. Если ты скульптор, художник, поэт и т.д., необходимо просить Аполлона о том, чтобы твоё произведение было не только высокохудожественным, но и востребованным публикой - причём денежной её частью.
4) Размер жертвы. Это большой вопрос, просто вопросище. Во времена языческие размер жертвы говорил оракул. Даже жрецу будет эту функцию выполнить тяжело. Всё зависит от его медиумических способностей. Но куда деваться, надо. Кроме того, надо учиться ловить свои ощущения и видеть знаки, которые шлют нам боги. Это в любом случае пригодится. Но общение с богами - это тема отдельной статьи. Посоветую лишь одно. Лучше дать больше. Избыток пойдет на благоволение божества и потом вернётся тем или иным способом. Благоволение богов штука очень полезная и приятная! А вот если мало, то жертву могут либо вообще не принять, либо эффект будет коротким или слабым, либо просьба будет выполнена за счёт твоих биоэнергетических ресурсов.
Пример: надо добежать из пункта А в пункт Б и как можно скорее.
Жертва нормальная: бежится хорошо, скорость чуть быстрее обычного, бежать ничто не мешает, добежав, чувствуешь себя хорошо. Всё в норме.
Жертва большая: всё то же, но когда прибежал, тебя угощает минералочкой случайный знакомый, сердобольная старушка, промакция и т.д.
Жертва меньшая:

  • Ты начал приносить жертву и чувствуешь: что-то не то. Спички не зажигаются, случайный порыв ветра задувает огонь или переворачивает курильницу и т.д. И главное: ощущение, что неспроста это всё. Не принимает жертву бог. Если ты знаков не поймёшь и всё-таки принесёшь жертву, то божество скорее всего её проигнорирует (если это, конечно, не Гермес, смотри методички универсального жреца), и ты побежишь так, как будто жертвы и не было.
  • Скорость бега вроде бы сначала была выше, чем обычно, но не сильно. А с середины дороги ты чувствуешь, что поддержка кончилась и ты бежишь как обычно.
  • Ты добежал быстро, но после этого упал и долго отлёживался, а мог и слечь в больницу.

Язычеством можно и нужно пользоваться, но с умом. Впрочем, так же, как и электричеством, автотранспортом и т.д. Успехов тебе, дорогой коллега!

DE CULTA DEORUM- богослужения

Концепция "универсального жреца"

"Магия веников". Практическое руководство

Возлияние, сдувание, высыпание

Внимание

Семинары «Ведьмин котёл»