на форум главная о нас

античные боги

Немезида: опасная бритва для служебного пользования

«...для Гомера nemesis было не больше,
чем простое человеческое чувство,
в соответствии с которым
плата
всегда должна была вноситься,
а обещанное -
исполняться.»
Р. Грейвс


Могущественная титанида Немезида (Немезис) была и остаётся дочерью Великого титана Океана и сумрачной Ночи. По уверениям древних, она являлась женщиной удивительной красоты, чем несколько напоминала Афродиту.
Функции Немезис. Немезис, персонификация Возмездия, Мести, Воздаяния, а также Взыскания задолженностей в самом общем смысле слова, представляет собой глобальный инструмент принудительной реализации принципов мирового равновесия (Фемиды). Если Фемиду уподобить физическим законам течения жидкости по трубам, то Немезис выступит в этой аналогии в робе сантехника, вооруженного вантузом, тросиком и баклажкой со щелочным растворителем канализационных засоров. Удаление засоров, или, иными словами, восстановление нарушенной циркуляции энергий и есть мировая функция Немезиды.
Эволюционно-теологическая справка. Роль Немезис по отношению к отдельной личности и межличностным структурам человеческих групп была различной в различные эпохи становления человечества. Затрудняясь корректно применить к сугубо теологической реальности какую-либо историческую или археологическую шкалу, воспользуемся традиционным арийским делением цикла развития человечества на так называемые "юги", они же "века" греческих мифов.
Во вторую, согласно этой шкале, "югу" (так называемый "век силы" или "серебряный век") действия нашего сантехника отличались тремя свойствами: а) спонтанностью б) непрерывностью и в) безусловной полнотой. Иными словами, служба принудительной реализации равновесия работала не по вызову, а по факту нарушения. "Починка канализации" осуществлялась неизбежно, невзирая на желание или нежелание, удобство или неудобство жильцов. "Равновесие любой ценой и как можно скорее" - вот девиз спонтанного, непрерывного и полного проявления Немезиды.
В третью югу, так называемый «век закона», или «медный век» во взаимоотношениях социума и Немезиды произошли некоторые изменения. Антропоморфные эгрегоры, связанные с проявлениями Разума и Власти в сильно усложнившихся социальных структурах лишили Воздаяние возможности спонтанного действия в мире людей. Говоря языком мифов, власть захватил многоразумный царь богов Зевс и большая часть процессов «воздаяния» осуществлялась именно им, с учётом интересов того или иного божества, человека, социума и даже Человечества в целом. Наш сантехник стал работать исключительно по заказу заинтересованных в починке лиц. Следствие начиналось после подачи заявления, приговоры приводились в исполнение после получения санкции (в случае маловажных личных дел - и по умолчанию) эгидодержавного Зевса. Применение Возмездия по отношению к большим социальным группам, странам и народам было исключительным правом царя богов.
С наступлением четвёртой эпохи, «кали-юги», железного века, в котором живём и мы, и жили уже греки классического периода, теологическое значение Немезиды продолжает падать. Причина была в самих людях, которые, задолго до торжества коллективной Безответственности, постепенно прекратили обращаться к богине Воздаяния. Хотя правила обращения с этой грозной религиозной дубиной достаточно просты, но последовательно выполнить их оказывается для огромного большинства людей достаточно тяжело.
Техника безопасности при работе с великой титанидой Немезис.
Итак, единственное базовое правило гласит: чем больше задолженностей имеет сам истец, тем тяжелее для него будут последствия обращения к Немезиде. Это реализация древнейшего правового принципа «доносчику - первый кнут». Так как к идеальному нулевому или всецело положительному балансу прийти очень трудно, то рекомендуется хотя бы минимизировать собственные задолженности. Формально-моральный подход к минимизации задолженностей не является продуктивным. «Он плохой, потому что наступил мне на ногу в трамвае и не попросил прощения, а я хороший, так как уже три недели не ругаюсь матом» - принципиально ошибочный путь вычисления своего дебета и кредита.
Вниманию исповедующих монотеистические религии! При обращении к Немезис прошлые исповеди и «отпущения грехов» силы не имеют: с её точки зрения ни яхвизм-христосизм, ни Система коллективной Безответственности не обладают легитимностью.
Развёрнутая Личная смерть позволяет отрешенно оценить собственный баланс, а её непрерывное функционирование не позволяет образоваться новым «долгам». Прошлые задолженности ликвидируются с помощью перепросмотра жизненных событий с развёрнутой во время перепросмотра Личной смертью. При отсутствии умений в области элементарной некромантии понадобится целая серия косвенных паллиативных мер. Прежде, чем предстать перед очами Мести, претворим эти меры в жизнь.

  1. Не должно быть нанесенных кому-либо Вами самими смертельных обид или значительных обид, не заглаженных Вами перед некогда обиженными.
  2. Желательно выполнить все свои важные обещания, и максимальное количество обещаний мелких.
  3. Настоятельно рекомендуется вернуть кредиторам значимые денежные долги.
  4. Рекомендуется отдать родственникам, друзьям и знакомым долги благодарности.
  5. Для адекватной оценки эмоционального баланса с окружающими людьми и силами природы крайне желательно контролировать активность своих энергетических уровней.
  6. Работающие «чакры» и пластичная энергетика, «открытость» энергий организма стихиям позволят легче погасить остаточную задолженность (скорее всего, она будет иметь место).
  7. Никогда не помешает накануне поставить фимиам кому-нибудь из Великих богов, на данный момент Зевсу, Афине, Артемис, Аполлону, налить водочки Гермесу, дабы они выступили гарантами сделки. Они могут взять на себя (если суметь их убедить) обязательства по уплате Немезиде Вашей остаточной задолженности, а затем взыскивать с Вас в рассрочку.

Традиционные и модернистские фенечки Немезиды.

  1. Атрибуты точности и скорости: колесо, весы, стрелы, снайперская винтовка, микрокалькулятор и пр.
  2. Инструменты наказания и принуждения: плётка, розги, шпицрутены, резиновая дубинка, электрический стул, уздечка, велосипедный руль и пр.
  3. Яблоневая ветка - растительный символ титаниды.

Обращение к божеству осуществляется ночью, в идеале безлунной. Желательно безлюдное место ввиду значительных постэффектов обряда. Устанавливаем горизонтально (например. закрепляем в тисках) какое-нибудь старое велосипедное колесо, обмотанное ветошью, поливаем колесо горючей жидкостью (например. керосином), берём в левую руку яблоневую ветку, в правую руку плеть или розги... и последний раз задумываемся, действительно ли стоит тревожить дальнюю родственницу Зевса. Вина ответчика должна быть несомненной, а не надуманной. Баланс ответчика должен быть явно нарушен, а обиды, которые ответчик нанёс именно Вам, достаточно велики.
Месть за обиды, нанесённые ответчиком кому-то ещё, а не Вам лично, в данный момент, видимо, нереализуема без знания более сложных жреческих технологий.
Примером этого было обращение к Немезис по поводу действий команды мистера Буша накануне и во время войны в Ираке. Задолженность клики политических негодяев была просто астрономической, их враньё вызывало осуждение сотен миллионов людей. После сожжения на огне горящего вращающегося колеса сделанных из цветной бумаги флагов стран-истцов, выступавших против войны, и фотографий ответчиков, Немезис активировалась мгновенно. Заявители оказались, вопреки опасениям, в большой энергетической прибыли, оставшись на какое-то время в канале реализации мыслей и чувств целых народов. Но с нечестивцами, как Вы прекрасно знаете, ничего не случилось. Ведь заявители не могли предъявить реальной сильной ненависти. Они просто морально осуждали данную группу политиков, но не испытывали настоящей жажды мести. Если бы среди заявителей был человек, у которого близкие погибли при американских бомбёжках, вероятно, он сумел бы точно «прицелить» Немезиду, чего не удалось сделать ни с помощью фотографий, ни по видеофрагментам: американское руководство пока надёжно прикрыто так называемыми Большими Американскими Бесами.
Другая попытка формального (без эмоциональной ненависти) взыскания оказалась, впрочем, успешной. Ответчиком был продажный судья, вынесший заведомо противоправное решение, а заявителем - пострадавший от этой юридической белиберды.
Решив всё-таки взывать к богине, смело поджигайте колесо, размахивайте веточкой, стеганите несколько раз по горящему колесу плёткой и трижды произнесите желанное имя «Немезис». После этого нужно назвать себя и изложить наши претензии. Не стоит удивляться и тревожится, если речь и мышление будет затруднено: слова, произносимые у алтаря - энергетическое действие, стоящее заметных энергетических и волевых усилий. Затем предъявляем атрибуты ответчика. Ими могут быть имя, фотоснимок, подпись или ксерокопия подписи, личная вещь, отпечатки пальцев, плевок, окурок, использованный презерватив, и пр. и пр. Чем точнее указание, тем быстрее Возмездие отыщет должника. Затем Немезиде предлагается и приносится жертва. Какой-либо атрибут скорости, точности, принуждения. В древности ломали стрелы, калечили весы, приводили в негодность уздечки. В наших условиях пристойной жертвой является микрокалькулятор, микросхема, наручники, снайперская (хи-хи) винтовка. Очень высоко оценены Немезидой жертвы в виде старых процессоров. Предмет (разумеется, не поломанный, а годный к употреблению!) должен быть приведён в негодность прямо на оси горящего колеса, или возле него . В момент сокрушения предмета молотком (кувалдой) необходимо одновременно уделять часть внимания оси колеса.
Теперь Немезис взвешивает Вас самих (да уберегут Вас боги от опрометчивого обращения к Возмездию по бытовым пустякам!), и не замедлит начать взыскание остаточной задолженности. Один истец, нагрузивший светлое дитя Ночи слишком уж сложным заданием (взыскивать энергетический долг пятью порциями, и доставлять каждую ему по его команде, - это уже что-то из сказки о рыбаке и рыбке!) вынужден был доплатить на месте. Случайно споткнувшись, он тут же порвал новые брюки, глубоко порезал левую ягодицу подвернувшейся железякой и одновременно повредил правый коленный сустав. Но впоследствии для хромавшего три недели на обе ноги истца всё было сделано именно так, как он просил.
Акт возмездия. Итак, взяв с истца предоплату за следственные действия, Немезис находит ответчика и приступает к взысканию. Естественно, оно сильно отличается по суровости в точном соответствии с тяжестью прегрешений, и направлено на извлечение из виновного эмоциональной энергии с помощью неприятностей. Коротко говоря, проклятие Немезиды сильно увеличивает вероятность неблагоприятных событий. Есть вероятность простудиться? Доведём её до ста процентов! Нет, не насморк, а лакунарная ангина! Нет, не бронхит, а двусторонняя пневмония! Есть хотя бы маленькая возможность заболеть стригущим лишаём? Заболеем! Лежит на дороге банановая шкурка? споткнёмся... Гололёд? Разобьём автомобиль!
Помимо влияния на каскад событий, Немезис серьёзно вмешивается в обмен веществ нечестивца. Не располагая детальными биохимическими данными, отметим лишь общий энергетический смысл вмешательства: несмотря на полный порядок в цепи химических реакций белкового обмена, виталическая энергия белка оказывается в весомой степени изъятой. Образно говоря, у нечестивца исправно работает динамо-машина, но кто-то ворует электрический ток.
В свете изложенного примечательно оставленное античными врачами описание так называемых «чахоток», которым не удаётся найти прямого соответствия в нынешних справочниках терапевта, и которые представляются современному специалисту «надуманными», а для древних представлялись результатом проклятия богов.
«Со временем тело худеет, исключая голеней, ибо они опухают так же как и стопы. Ногти загибаются; плечи становятся худыми и слабыми; горло наполняется чем-то вроде пуха: оно свистит, как через трубочку; жажда сильна в течение всей болезни, и сильная слабость охватывает тело. Когда дело обстоит так, больной погибает в течение года очень измождённым». При другой «чахотке» больной «раздувает ноздри, как бегущая лошадь, он высовывает язык как собака летом, когда её томит зной» (Гиппократ, «О внутренних страданиях», цит. по кн. Андре Боннар «Греческая цивилизация», т.II, М., «Искусство», 1992, стр. 208)
Что же касается того, как приходилось выкручиваться странам и народам, попадавшим под раздачу Немезиды, то об этом не хочется даже упоминать. Не зря Зевс наложил запрет на подобного рода действия.
* * *
Когда в психоэнергетическом пространстве функционируют столь пунктуально и мощно работающие силы, становится понятным, почему во времена Гомера греки почти повально испытывали nemesis, такое простое, и такое для нас редкое человеческое чувство, в соответствии с которым плата должна всегда вноситься, а обещанное - выполняться.

Гермес. Пособие
Афина. Практические рекомендации
Афродита:  технические условия устойчивой связи
Аполлон. Руководство
Геката: лицензия на колдовство
Гермес в городе. Эсксалация божества в городской среде