на форум главная о нас

античные боги

Афродита: технические условия устойчивой связи.

Неудивительно, что один из героев Платоновского диалога "Пир" говорил о существовании двух разных Афродит. Для подтверждения этой точки зрения сотрапезникам достаточно было подняться на Акрополь и посетить два разных храма. Один был посвящён древней Афродите Небесной (Урании), а второй - Афродите помоложе, называемой Общенародная (Пандемос). Существовало и два разных мифа о происхождении этих Афродит. Более того, чувствительный человек или жрец мог обнаружить в этих храмах совершенно разное настроение, разную энергетику, несхожий религиозный ответ на обращение к богиням.

Если бы мы покинули Афины классической эпохи, то в других местах смогли бы найти не только этих двух, но и третью, и пятую, и десятую Афродиту, отличающихся друг от друга, впрочем, не столь разительно, и имеющих друг с другом "области пересечения" той или иной ширины. В одном из храмов на Сицилии стояла даже статуя вооруженной Афродиты, и именно такую почитали позже воинственные римляне под именем Венеры Эрицийской.

Другие народы и племена имели своих "Афродит", впрочем, Афродит - без всяких кавычек, так как в эллинистические и римские времена эти богини между собой легко отождествлялись самими современниками тех или иных культов. Социальные функции у "национальных Афродит" были многообразными. Тут и плодородие, и размножение животных, и война, и брак, и любовь, и сексуальность, и ритуальная проституция, и помощь в путешествии и мореплавании, и многое другое, уж где на какой вид деятельности Богиню "уговорили", где чем под её чутким руководством учились пользоваться.

И, не смотря на такое различие функций, они распознавались древними как одна и та же богиня. Значит, как бы своеобразно ни было "социальное лицо" национальных Афродит, им присущи общие свойства, лежащие не в ритуальной стороне религиозных обрядов, не в иконографии, и не в привычном перечне её "внешних специализаций".

Первое, что бросается в глаза как кандидатура для объединяющего начала - "энергетический спектр", в пределах которого богиня "работает". И скифская Артимпаса, и древнеармянская Астхик, и Вавилонская Иштар, и западносемитская Астарта, и Шумерская Инанна, - все они связывались с планетой Венера. (Мифологический Словарь, М. "Советская энциклопедия", 1991.) а, стало быть, и с астроэнергетикой данного светила.

Но есть другой, менее очевидный и более основополагающий "общий знаменатель", где "сходятся" многие Афродиты. И скифские предания, если верить Геродоту, и легенды города Урука, и "Теогония" Гесиода считают богиню дочерью самого Неба.

Как донёс до нас Гесиод, Анадиомена (Пенорождённая) появилась на свет из крови детородного органа Урана и морской пены, после того как злокозненный сынок Крон старого Урана оскопил и забросил гениталии отца в море.

Если мы воспользуемся "физическими аналогиями", то Афродита в этом мифе предстаёт древним божеством поистине космической глубины. По ходу её рождения произошло нечто вроде… э… "актуализации одного из непроявленных ранее основополагающих свойств пространства". Или, да простят нас боги, бывший прежде богов Эрот, по Гесиоду, один из Первопринципов нашего мироздания, приобрёл земное, жизненное, социальное и интимное, да ещё и пространственно реализованное проявление через Великую Афродиту…

Но, говоря о высоких материях, вспомним вовремя самого знаменитого участника диалога "Пир". Как известно, он предостерегал знакомых от характерного заблуждения, в результате которого человек считает, что он знает то, чего на самом деле не знает… Внемлем его совету, и поговорим ниже о вещах более осязаемых и поддающихся практической проверке. Как "приманить" Афродиту, что для этого нужно делать, и что потом, бывало, делает Она. Как для своих адептов, так и… сама по себе. Ведь всё-таки великая теологическая сила, со своими интересами и амбициями…

Прежде, чем начать, стоит отработать обряд планеты Венера из "Магии Веников". Очень удобно иметь под рукой источник энергии подходящего спектра, до того как взывать к Богине. То есть автор вовсе не хочет сказать, что вы без этого ни за что не добьётесь религиозного ответа. Добьётесь, особенно если у вас уже есть опыт шаманской или жреческой работы. Просто у нас сложилось такое правило техники безопасности: начинать работу с новой для себя теологической силой, имея в распоряжении серьёзный источник энергии подходящего спектра, а если спектр не известен, иметь источник широкого спектра (напр., курящийся ладан). Обращаясь к божеству впервые, мы не знаем, как быстро оно ответит, насколько стабильным будет канал связи, и, наконец, мы не знаем детально своего собственного "заряда", собственного баланса по отношению к божеству. Вдруг как наша прошлая жизнь (напр., обряд проводит прожженный женоненавистник) полна прегрешений перед Афродитою. И при первой же встрече она начнёт с нами "выяснять отношения"? Тогда отвечать придётся собственной энергетикой собственного тела. Нужен ли нам такой оборот дел? Человек тем и отличается от обезьяны, что создаёт и использует орудия труда. Так уподобимся же существам двуногим, создадим вещественное и астроэнергетическое "орудие жреческого труда" в виде квадрата из медной проволоки, фиксирующего энергопоток планеты Венеры.

Когда появляется навык, планетный поток фиксируется в границе минуты за три-четыре, если планета над горизонтом, и минут за пять-шесть, если она ушла под горизонт. Уходит на это пригоршня сухих розовых лепестков (хорошо высушенные, они бодро тлеют в чайном ситечке, в газетном "фунтике", в дуршлаге, и т.п.).

Теперь, имея источник энергии, подключившись, так сказать, к электросети, введём "персональный код" конкретной теологической силы: достанем

символические атрибуты богини. Что достанем? Да предметы, которые перечисляет любой мифологический словарь. Зеркало. Лучше овальное, пойдёт и круглое, а особенно хорошо, если оно будет в медной (бронзовой, мельхиоровой, латунной, золотой) рамочке с ручкой. Фрукт: яблоко, абрикос, персик, сливу, плоды шиповника. Цветущую ветку тех же абрикосов-персиков или цветок розы, бывший символом Богини ещё с шумерских времён. Раковину морского двустворчатого моллюска, можно с жемчужинами, в память о том, что она появилась из моря. Медь и золото в любых видах, благо она имеет отношение к цветным металлам, и особенно в виде женских украшений. Гм… неплохо, если среди украшений будет и золотой пояс… Потяжелее… Гм… Его (не бойтесь, он заменяем медной проволокой) во время обряда можно одеть на себя, на бёдра.

И, наконец, для полноты списка и устойчивости (это уже в работе на перспективу) - камень для будущего алтаря - зелёноватого, голубоватого, синеватого цвета, тёмный ли, светлый ли, - из породы, содержащей медь. Это должен быть валунчик, не имеющий острых сколов, то есть слегка окатанный естественным путём. Поначалу не стоит искать слишком уж большой, на первом этапе камешек скорее символ, чем физический резонатор. Неплохой будет, видимо, и шлифованная плитка какого-нибудь змеевика или малахита. Когда же придёт время определить на роль алтаря более-менее массивный предмет, Киприда, будем надеяться, подскажет, что именно ей подходит, и события сложатся так, что эта штука найдётся (в нашем случае так оно и было).

Зажжём для богини фимиам. Годится чабрец, сладкий ладан, мирра, майоран, или те же розовые лепестки, или ароматические палочки с фруктовыми ароматами. Трижды взываем к богине, предъявляем ей жертвенное курение…

Если мы не хотим добиться только лишь одноразового "разговора с Кифереей", стоит предложить Ей закрепиться на территории, где проводится ритуал. Например, располагать квадрат вокруг куста шиповника, любой "домашней" розы, плодового (дикого или садового) дерева, и в ходе обряда подходящее растение ей словесно посвятить. Будет взаимовыгодным

посвятить ей плодовый сад на даче, благо римская Венера была как раз богиней фруктов и фруктовых садов (если что, "яблочный спас" - как раз её праздничек), а первейшее влияние богини на сад - улучшение здоровья растений и увеличение урожая фруктов.

Лучшее время для посвящения сада - пора цветения фруктовых деревьев, а мало подходят только поздняя осень и холодная зима, когда земля промёрзла, а растения ну совсем не активны.

В начале посвящения закопаем квадратик вокруг какого-нибудь шикарного дерева, и там добьёмся устойчивого планетарного потока, фиксируем поток на данном "шикарном дереве", прямо "трубой" - по коре и вокруг ствола. Если Венера в момент работы под горизонтом, тем лучше, оформляем течение потока через землю, пытаемся почувствовать корневую систему дерева. Расположив нужные атрибуты, вызываем Киприду, и словесно посвящаем ей кроме "шикарного" ещё и каждое дерево в саду. При этом на ствол каждого дерева вешаем колечко из медной проволоки, и, не бросая фимиам из розовых лепестков, формируем по каналу планеты Венеры на каждом дереве. Смотрим на дерево, уделяем внимание дереву, оглаживаем ладонями, пытаемся почувствовать кору, древесину: вжав ладонь в ствол, добиваемся ощущения пульса в ладони, распространяя пульсовую волну внутрь растительных тканей. Осторожно! Это физически тяжелая практика, ведущая к потере энергии. Стоит прерываться при первых признаках утомления, "тянущей" боли в сухожилиях и костях, "затекании" руки. Отдохнуть, поработать с планетным потоком, попросить саму Богиню "о восстановлении энергетики", "о помощи в энергетической работе", о "заботе о моём здоровье", и т.п. Закончив с привязкой деревьев к планете и с посвящениями деревьев, посвящаем Киферее весь сад, распределяя личное внимание до границ сада.

Славословя Великую Киприду, обходим прямоугольный периметр сада по часовой стрелке с фимиамом, укладывая по углам садового квадрата небольшие красные камешки, такие "ограничительные алтарики" к центральному сине-зелёному камню (не беда, если он появится не сразу, т.к. роль "центра" уже начал выполнять проволочный квадрат и "шикарное дерево"). Затем обходим периметр сада против часовой стрелки, посыпая периметр зелёным основным карбонатом либо чёрным оксидом меди.

С энергетической точки зрения для обработки почвы годились бы любые соли меди. Но так как многие из них токсичны, необходимо пользоваться солью, не действующей вредно на растения, почву, и её нормальных обитателей. Для нашей задачи прекрасно подходит основной карбонат, который оказывает, кстати, лёгкое угнетающее действие на почвенные грибки.

Приготовление основного карбоната меди. В раствор легко доступного медного купороса надо добавить избыток пищевой соды. Плохорастворимый карбонат меди выпадает в виде зеленоватого осадка. Его и можно использовать прямо в виде взвеси, как следует взболтав, не фильтруя и не высушивая, проливая тоненькой непрерывной струйкой по периметру. Потом побрызгать и вокруг посвященных деревьев, мысленно и словесно обращаясь при этом к Киприде. Трёхлитровой банки взвеси для шести соток будет вполне достаточно.

Впредь посвящать Киприде первые созревшие фрукты, перед тем, как их съесть, возжечь благодарственный фимиам при сборе урожая, время от времени "прокачивать" планетный канал, и посвящать богине "наработанную энергию", желать увеличения Её силы, просить о покровительстве данному саду… Да заодно и себе, да своим близким (помня, конечно, о "пограничном эффекте" - кто активно не хочет помощи, тот кукиш с маслом вместо помощи и получит); посвящаемый сад - это уже солидный ресурс, с которым не стыдно обратиться с долговременными "шкурными просьбами" к Анадиомене.

Когда урожай даёт весомые доходы, существенную еду, логично посвятить Афродите и закопать внутри рабочего квадрата в землю символы богатства: маленький кусочек золота, хотя бы фрагментик цепочки, или несколько пятирублёвых монеток, благо их делают из довольно чистой меди… Здорово посвятить ей и варенье из созревших фруктов, начиная со сбора фруктов и заканчивая варкой и закруткой…

Если у нас возникают какие-то неожиданные (не во время больших обрядов) просьбы или вопросы к Киприде, для установления диалога всегда стоит ставить отдельный фимиам в рабочем квадрате, чтобы "экстренный вызов" не делался за наш счёт.

Посвящение и выполнение обрядов в саду дадут важную вещь - устойчивость действия Афродиты. Если мы будем пытаться связываться с ней в неподходящих и каждый раз новых местах до её закрепления на участке земли, это чревато многократными потерями контакта. Мы сможем общаться с Существом, приносить жертвы, получать от неё порции влияния и порции информации. Но проблемным будет долговременное устойчивое влияние, перспективное планомерное сотрудничество, постоянное, "не на словах, а на энергиях", покровительство. Поэтому на территории Волгограда и Волжского, например, Киприда не успокоилась, пока адепты не начали построение

Энергетической конструкции Афродиты, способной "потянуть" функционирование хотя бы небольших размеров храма.

Если мы провели маленький разовый обряд Афродиты, а потом потеряли каналы связи, то в следующий раз связь надо будет устанавливать заново, а влияние богини между сеансами (особенно во враждебном теологическом окружении) находится вблизи нуля.

Если мы посвятили сад и проводим там обряды, то в самом саду "дежурное присутствие" богини будет постоянным, но оно станет ослабевать по мере удаления от посвященной земли. Тот, кто лично выполнял посвящение и обряды, может, уделяя внимание саду, и/или имея проведённый через обряд артефакт (да хоть яблоко с тамошнего дерева!) держать связь с Кифереей на значительном расстоянии. Но это, во-первых, на определённой дистанции уже затратно и, во-вторых, просто так не передаётся на других людей, тем более, заочно.

Решить вопрос с пространственным проявлением, с автономным взаимодействием Афродиты с людьми, с постоянным доступом к богине на большой (целый город) территории и помогает предлагаемая энергоконструкция.

Конструкция представляет собой серию "силовых точек" - квадратов "планетного обряда", энергопотоки от которых веером сходятся на "литургической", центральной точке. Она может отстоять от силовых на пару километров, а может и на 20-30 км, смотря какого размера городок мы хотим "окучивать". В случае нашего г. Волжского эта длина составляет километров шесть.

Оптимальное направление от силовой точки к центральной - с запада на восток, по ходу вращения родной планеты, допустимо - юг-север и север-юг, а самое "нерентабельное" - с востока на запад.

Минимальное расстояние между "силовыми квадратами" - метров десять, при меньшем потоки начинают причудливо интерферировать, что вредит стабильности работы. Максимальное расстояние обусловлено только тем, какой сектор местности вы хотите "включить в работу". У нас силовые точки отстояли друг от друга и на 30, и на две-три сотни метров, как было удобнее в каждом случае, чтобы в квадраты, идущие цепочкой по окраине города, попадал то шиповник, то одичавшая сливка, то приметный камешек.

Целесообразно посмотреть по карте, чтобы одни потоки, если возможно, проецировались на густонаселённые спальные районы (эмоции и чувства людей - один из ресурсов богини), другие прошли там, где побольше садов, по дачным массивам и частному сектору. Ну а промышленные предприятия, сами понимаете, вообще Киприде внутри "веера" не интересны.

На силовом квадрате обряд планеты Венера проводится так же, в соответствии с практикой "Магии веников", внутри проволочного квадрата-границы со стороной около 2-2, 5 метра (размер удобный, один человек его ещё спокойно "тянет", четыре-пять нормально размещаются внутри).

Внутри квадрата у трёх из четырёх вершин размещаются (закапываются в горизонтальном положении) дополнительные резонаторы в виде меднопроволочных колец диаметром около 10 см. в 5-30 витков проволоки. Четвертая вершина, обращенная в сторону (ошибка до 30-40 град. некритична) будущей центральной точки, остаётся свободной.

Добившись устойчивой циркуляции энергопотока планеты Венера, важно не производить посвящения ограниченных проволокою квадратных метров и энергопотока самой богине, сохраняя "безлично-стихийный" характер места. Не стоит не только взывать к Пенорождённой, но даже и думать о ней. Все посвящения и привязки к теологической сущности будут произведены нами с центральной точки. Подобное изначальное разделение "силовой" и "литургической" точки сильно облегчит работу, исключит "замыливание" потока, как и "короткое замыкание" теологической сущности на силовое место. Помним, что нам не нужна дюжина разрозненных посредственно работающих точек влияния богини. Мы стремимся создать цельную конструкцию с реально функционирующим храмом в центре.

Разгоняем энергопоток планеты до нашей максимальной пропускной способности. На первый раз не жалеем розовых лепестков. И вот он поток, явный, заполняющий все чакры от "кишки" до "горла". Проволока резонирует, жрец ощущает в поле внимания сам медный квадрат и колечки по углам квадрата. Дальше посыпаем (поливаем) землю в квадрате карбонатом меди. В центре квадратика посыпаем посильнее. Немного промешиваем пальцами соль и землю. Запоминаем микроучасточек. Смотрим на него издалека, смотрим в упор, ощупаем ладонью, ткнёмся носом, запомним запах, - одним словом, уделяем внимание всеми доступными способами. После чего берём горсть земли с собой, на литургическую точку. В первый раз стоит обработать сразу две силовые точки, чтобы они задали на местности угол, такую минимальную ячейку будущего веера, и взаимно стабилизировали друг друга. Если есть ароматические палочки, которые долго горят (мы нашли полуметровые розовые в московской сети магазинов "Для душа и души", на час-полтора тления), удобно воткнуть в центр квадрата "безадресный фимиам" . И спешить на будущую литургическую точку.

Тут (у нас это комната в городской квартире) достаём зеркало, достаточно большое, удобное для работы, горсточки земли с силовых точек, побольше символических атрибутов Афродиты.

Делаем на полу всё тот же солидный проволочный квадрат, сечением потолще (под ковриком, вдоль плинтуса, и т.п., чтобы не мешал, оставленный надолго). По углам квадрата, в идеале, должны бы стоять четыре медных или бронзовых, или деревянных с позолоченными волосами (иконография славянской Лады) идола. Годятся любые бронзовые обнаженные женщины, даже и без яблок в руке. Подыскивая кандидатуры на идолов, мы столкнулись с двумя проблемами. Во-первых, нелегко, хотя и возможно, найти приличную скульптурку. А во-вторых, сейчас что-то совсем не делают бронзового скульптурного ширпотреба, одни пластиковые муляжи, припорошенные дурацкой металлической пылью. Единожды видели в салоне достойную авторскую работу, дородную бронзовую красавицу с корзинкой яблок, но она была, увы, не по карману… Поэтому на длительных "первых порах" идолов заменяют красные камешки и лежащие под ними мотки медной проволоки. Сгодятся и медяшки в любом виде, желательно помассивнее. Кстати, "центральные" атрибуты здорово выкладывать на медном листе.

Будем считать, что место вчерне готово. Теперь нужно "подтянуть" энергопотоки планеты с силовых точек на наше место работы, и закрепить течение энергии через литургическую площадку.

Воскурим такой же фимиам, который на свеженьких силовых точках, будем надеяться, всё ещё горит "безадресно". Садимся или становимся внутри квадрата лицом ориентировочно в сторону наших силовых точек. Ставим перед собой зеркало. Между собою и зеркалом располагаем фимиам, и горсточки привезённой "медной" земли. Горсточки надо поставить (или держать в руке) почти на луче зрения, чтобы сами горсточки немножко перекрывали своё отражение в зеркале. Теперь смотрим-осязаем-обоняем (даже пытаемся на дистанции почувствовать вкус!) кусочка земли в руке (перед нами). Потом швыряем внимание на отражение земельки в зеркале, и "продавливаем" внимание до того места в центре силового квадрата, откуда земля взята. Повторяем несколько раз. Аналогичный переход внимания: фимиам - отражение фимиама - фимиам на силовой точке. Внятно почувствовав землю, квадрат и поток силовой точки, держим фимиам и комочек земли у сердца. А теперь - удерживая внимание на силовой точке - ВДОХ - и подтягиваем поток к себе, на комок земли! Внимание на энергетике планеты Венеры "там" - Вдох - внимание "к себе" вместе со вдохом! И ещё разок - вдох! Тянем, тянем силовой поток на себя, помогаем дыханием, руками, мимикой, пантомимикой, - всем, что только помогает "тянуть". И другие участники помогают своим вниманием… Подтянули? Дальше тянем-потянем, "вдыхаем через" комок земли, через зеленоватый камешек, или через медный артефакт потяжелее.

Вот теперь только взываем к Пенорождённой. Взываем, и словесно посвящаем ей силовую точку. Квадрат. Землю в квадрате. Отмечаем: землю, посыпанную угодной богине медью. Планетный энергопоток тоже посвящаем. Показываем богине своим вниманием этот поток: вот он, тянется от силовой точки к литургической площадке. Чувствуем поток. Посвящаем ей горсточку земли с силовой точки, объявляем в качестве жертвы фимиамы и на силовой, и на литургической точках.

После повторяем эти же операции с другой силовой точкой. Дело идёт намного легче. Потом распределяем внимание на два потока, объявляем богине, что этот "угол" послужит началом… конструкции, разборному храму, взаимовыгодному сотрудничеству, - главное, на радостях не наобещать лишнего и невыполнимого. Посвящаем богине всё наше "оборудование по списку" на литургической точке.

Ну, всё. Высказываем богине пожелания здоровья и силы, заявляем свои просьбы, проводим маленькое возлияние полусладким или сладким вином…

Вот и готова "минимальная ячейка" энергоконструкции. Теперь можно обращаться к богине и на литургической, и на силовых точках, они уже соединены в "единую энергосистему", подконтрольную Киприде.

Ссыпаем землю с силовых точек в одну чашу, коробочку, пакетик, а лучше -шкатулочку или ларчик из фруктовых пород дерева, туда потом добавляем и землю с будущих силовых точек. Кстати, очень хорошо, если главную работу на литургической площадке выполнит женщина, а потом и станет регулярно выполнять обязанности жрицы. У нас такой не имелось, и хотя мужчины с работой справились, потом со стороны Киприды была настоятельная просьба: пусть обряд хотя бы один раз проведёт женщина.

Определимся с "центральным артефактом". Что это будет? Для системы из десятка силовых точек удобен камень килограммов на десять-пятнадцать. Пусть всё время лежит на литургической площадке, "напитывается" энергией. Даже без "колдовской обработки" камень с течением времени начинает резонировать и "переизлучать". Красные ("мужские") камешки по углам квадрата полезны тем, что участвуют в оформлении, ограничении потока. Серьёзный идол, устанавливаемый при проведении богослужения лицом к камешку уже превратит нашу "площадку" в полноценный "разборный храм".

Мощная точка влияния Афродиты отличается приятной особенностью. В отличие от центральных алтарей "боевых" божеств, влияние Киприды здесь мягко и объёмно, не вызывает заметного привыкания, контрастных "переключений" энергетики при удалении от алтаря. Поэтому установка подобной "станции" в жилом доме не просто допустима, а по-настоящему благотворна для обитателей целой секции многоэтажки.

И вот теперь, получив в своё распоряжение пристойную энергетическую машину, будет Афродита со всей ответственностью заниматься привычной для себя деятельностью среди людей и сможет ввязываться в "долгосрочные социальные программы" разного рода.

"Медицинские программы". Всё, что относится к воздействию "безличной" энергетики планеты Венера, умеет делать и богиня, только намного более изощрённо, точно, планомерно и сфокусированно. Под её влиянием находится вегетативная нервная система, гладкая мускулатура внутренних органов, репродуктивная система, сердечно-сосудистая, пищеварительная, отчасти дыхательная системы, внушительный ряд функций эндокринных желез, и следовательно, целые каскады гормональных реакций и сложнейшие комплексы гормональных "настроек", в которые она может деликатно вмешиваться на всех "этажах". Афродите, как подлинному теологическому профессионалу в вопросах зачатия и первых стадий внутриутробного развития, удаётся красиво решать ряд медицинских вопросов в этой области, например, связанных с малой проходимостью фаллопиевых труб, дисфункцией гладкой мускулатуры матки, и т.п.

"Пограничный эффект" проявлялся физиологически, наоборот, в том, что, к примеру, женщины, глумившие Афродиту в присутствии адепта Афродиты, страдали резко развивающимся расстройством менструального цикла.

Помощь в занятиях проституцией. Кроме шуток, этой сферой занималась так называемая Афродита Порна, которую в диалоге "Пир" поминают как "пошлую Афродиту". К ней обращались и образованнейшие утончённые гетеры, и простые портовые трудяги наёмного секса. К сожалению, или к счастью, у нас пока не было возможности наблюдать эффекты эскалации этого аспекта богини. Но как можно предположить, Порна должна всемерно улучшить сексуальные и эмоциональные данные своей подопечной, а также способствовать её материальному обогащению.

Любовные культы. Банк данных у Афродиты по этому вопросу поистине огромен. Но чудес в области любви от Неё ждать нельзя. По той причине, что большинство современных людей просто не заметят, не интерпретируют инспирированные богиней состояния и движения как любовь. Ну, вспомните капитана Кука… Аборигенам ведь что нужно? Что ценно? Правильно! Стеклянные бусы и цветные тряпочки.

Было два случая, когда в ответ на просьбы со стороны женщин о продолжении и укреплении любовных отношений, отношения эти, вместо того, чтобы "цвести и пахнуть", напротив, быстро прекращались. Причина эффекта прозрачна. Жертву Афродите должны, по идее, приносить двое влюблённых, то есть люди, которые осознанно желают, чтобы у них и впредь в данной области "хорошее боролось с лучшим". "Привороты" и "отвороты" по сходной цене - другая, не очень "Афродитская", и на взгляд автора, достаточно гаденькая область деятельности. Афродита не станет поддерживать межличностные отношения, которые, по её мнению, любовью не являются, как бы настойчиво современные индивиды не приклеивали туда ярлычок "любовь". Так, "не прокатывают за любовь", с точки зрения богини, простое чувство собственности на человека, эмоциональный паразитизм, и многие-многие другие формы психологического уродства. И это не удивительно, ведь Афродита ни в коей мере не является богиней уродств.

Если же она берётся за работу "с интимом", то удивляет её мастерство, отсутствие видимого вмешательства, многоплановая подстройка, касающаяся не только сексуальной и сентиментальной сферы, а и вообще всех оттенков межличностных отношений. Трудно не согласиться с тезисом Саши Попова, что Киприда оказывает помощь в установлении и развитии вообще близких отношений между людьми, а далеко не только сексуальных и любовных. Подобно великому скульптору, делает она из обобществляемой энергетики чувств живое и прекрасное произведение психологического искусства. Чтобы Анадиомена показала нам, как это у неё получается, надо стать на - , или хотя бы приблизиться к её точке зрения. Это возможно, если воззвать к могущественной

Афродите Урании. Надо вспомнить, чья она по большому счёту дочка, и реализовать своё осознание наиболее древнего Кипридиного Отца. Уран-Пространство проявит себя, если выполнить упражнение, о котором в поэтической форме здорово сказал поэт Сергей Васильев. "И когда ты по звёздному лезешь наверх лучу,// Вместе с тёмным пространством смещаясь куда-то вбок,// Кто-то вдруг с укоризной хлопнет тебя по плечу// Оборачиваешься, и видишь, что это//Бог".

На тёмном ночном небе надо выбрать звезду, достаточно заметную и одинокую, чтобы не терять её из виду, не тратить драгоценное внимание на "удержание" звёздочки среди чуть более ярких и чуть более слабых. Смотреть на неё должно быть удобно. Если мы лежим на спине, то она пусть будет вблизи зенита, если стоим, наоборот, не слишком высоко. Ну, уж из трёх-то тысяч звёзд, видимых, в среднем, невооруженным глазом выберем что-нибудь…

Так вот, звезда будет у нас моделью бесконечно удалённого объекта. Конечно, мы знаем в двадцать-то первом веке, что до этого далёкого солнца расстояние вполне известно астрономам, в столько-то и столько парсек. Но для человеческого осознания звезда - именно бесконечно удалённый и точечный объект, мы не ощущаем размера светила, и дистанции до "неподвижных звёзд" для нашего осознания равны, причём равны бесконечности.

Созерцаем звезду. Две-три минутки хватит. А потом созерцаем половину расстояния до звезды. Как хотите, - нужна половина, уделяйте внимание именно половине расстояния до звезды. Удерживая состояние, так метко описанное поэтом, трижды зовём богиню по имени "Урания". Предварительно удобно окрутить себя "поясом" из медной проволоки, раз золотым все ещё не обзавелись, а в момент произнесения имени поставить ноги на ширине плеч, расслабиться и подать таз вперёд, напрягая слегка ягодичные мышцы, и чуть-чуть "прорисовать" у себя ненаправленное сексуальное желание…

Кстати, планета для такого созерцания не подходит совершенно! Расстояние до планет вполне "умопостижимо", различимо, и планеты - очень мощные энергетические объекты для земного "астрологического наблюдателя". И вообще, если что, интересно и полезно отличать на небе звёзды от планет, Венеру от Юпитера, и Марс от Сатурна…

Да, а ещё ведь Киприда в поиске кладов может помочь! А вот Луций Корнелий Сулла, по прозвищу "счастливчик"… :-)

Гермес. Пособие
Афина. Практические рекомендации
Аполлон. Руководство
Немезида. Техника безопасности
Геката: лицензия на колдовство
Гермес в городе. Эсксалация божества в городской среде