на форум главная о нас

античные боги

Гермес в городе.

Пособие по эскалации божества в городской среде.

Симптомы июльского 2005г сбоя.
"Устройство", с помощью которого Гермий помогает нам в заработках, состоит из нескольких блоков.
Приёмы и тактика герметизации городов. Учебно-исследовательская работа студентов.
Транспортные "гермы-ворота".
Напасть на грузопассажиропотоки!
Домашняя герма.
Проблема маскировки.
Проблема устойчивости.
"Самогероизация": "за" и "против".
Междугородняя связь.
Рынок под колпаком: пентагон и звезда.
Забрать всё, что плохо лежит.

 

Боги не всемогущи.

Немало неприятностей и волнений доставил адептам Гермеса серьёзный сбой его работы, случившийся в июле 2005г. Анекдот в том, что больше всего пострадали от полосы категорического безденежья именно те люди, которые были наиболее плотно связаны с Гермесом, наиболее дисциплинированно чтили Божество, да ещё и приносили ему регулярные жертвы.
Что делать, боги не всемогущи. Тот, кто берётся утверждать это о богах или отдельном Боге - просто говорит глупости, а если такое заявляет о себе какая-либо духовная сущность, то она банальным образом врёт, скорее всего, в каких-то своих корыстных целях.
Мир и миропорядок находятся сейчас в полосе больших глобально-теологических изменений Трудно в чём-то зарекаться, и ни на что нельзя совершенно твёрдо положиться. Не говоря уже о разного рода теологических самозванцах, даже Великие Боги могут, как говорится, "влипнуть в историю". И вот тут человеческое желание "не оставить друга в беде" должно сочетаться со жреческими и магическими знаниями: как поставить "диагноз", как найти нужные "методы лечения".
Нет худа без добра: "поломка" позволила узнать о Гермесе много нового и интересного, в первую очередь о том, как и чем работает бог Гермес после того как мы приносим ему жертвы с просьбой о помощи.

Симптомы июльского 2005г сбоя.

Итак, человек без постоянной работы "на ставке" нашёл шесть мест, где ему, в принципе, могут заказать работу и заплатить. Средний многолетний опыт показывает, что в это время ему заказывают работу в трёх-четырёх местах из шести. Как сделать, чтобы тебя позвали не в три места, а в пять, а то и во все шесть? Для верующего в Меркурия вопрос несерьёзный: естесс-но надо пойти к герме, принести жертвочку и попросить бога о содействии в заработках (см методичку "Юному другу Гермеса"). Не жареной Луны же мы просим! Мы просим реализовать событие, вероятность которого и так больше шестидесяти процентов!
Адепт приносит жертву - поливает герму настойкой. Срывается первый заработок, машет ручкой второй. Странно, - думает адепт, - может, я живу неправедно, может, успел, не пойми где, Мошеннику задолжать? Адепт решает, что надо принести жертву побольше. Приносит. Тут говорит "ту-ту" третья работа, уплывает в небытие четвёртая. Что же это такое, божие неблаговоление? Нет, знаков задолженности нет. Самочувствие отличное, транспорт ходит бойко и вовремя, попрошайки на улице отворачиваются, не подходят. Вот только деньги кончаются. В следующий подход к герме адепт начинает ругаться: "Где мои деньги? Если "запорешь" ещё одну работу, приду и выдерну герму! Ты что, жулик, вообще от рук отбился?!"
Когда пятая работа не состоялась, стало ясно: с Пустышкой приключилась беда.
По наводке самого Гермия была принесена жертва с очень оригинальной просьбой: оставить любое покровительство и любое вмешательство в денежные дела, поскольку от оного вмешательства дела идут только хуже. Адепты среагировали на чрезвычайную ситуацию довольно быстро, собравшись у алтаря Зевса для уразумения, отчего, мол, это произошло, и как Гермесовы проблемы лучше и быстрее решить.
По мысли Дия, Гермесу повредила жадность. Он в одиночку ввязался в операцию по присвоению астрономических количеств малоструктурированной, и поэтому нестабильной энергии. Срыв привёл к большим, взрывным энергопотокам вокруг Гермесовой персоны, и своего рода индукционному воздействию взрывных потоков на гермесовы рабочие инструменты. Бог "потерял" поломанные инструменты из поля своего внимания, и нужно было провести "ревизию повреждений" с помощью внимания человеческого.
"Переучёт" разнообразных инструментов предлагалось вести с помощью принесения символических жертвочек "за активацию инструмента…", ну, напр., контроля над транспортом, контроля за локомоцией человека, контроля внимания, и т.п. Таким, можно сказать, методом перебора мы и должны были дойти до "поломки"…
Остановимся на двух инструментах, имевших отношение к событию. В Механизме отчуждения используется кратковременное управление вниманием человека. Задаётся не только направление внимания, но и степень его рассеяния, и даже свойства внимания как самостоятельной субстанции. Вокруг предмета, подлежащего отчуждению или события, подлежащего сокрытию, Гермес устраивает э… своего рода "локальный водоворот", точнее, упругий воздушный (воздушный по свойству стихии, конечно, а не атмосферный) вихрь. Граница этого вихря как бы…, используя образ физики, не смачиваема для внимания, внимание к ней не липнет, не взаимодействует с ней. Результат: "глаза отвели", человек не просто не видит предмета, обречённого стать принудительной жертвой Гермесу. Предмет действительно исчезает из поля восприятия вообще, а не обязательно с направления взгляда глаз: глаза-то могут быть направлены на объект, а внимание - нет! Вот и прошляпили (кошелёк, проездной, сумку с покупкой…)

"Устройство", с помощью которого Гермий помогает нам в заработках, состоит из нескольких блоков.

Первый блок устройства - инструмент локации ближайшего будущего на стихии воздуха, и конкретнее - стихии денег. С его помощью оцениваются вообще перспективы нашего получения денег, откуда бы то ни было, во всём спектре мало-мальски вероятных событий.
Далее, у Гермеса есть способ увеличения вероятности события-заработка, которое он оценил достаточно реальным. Этот этап зависит от количества жертвы. Чем большей энергией будет распоряжаться божество в нашу пользу, тем больше приятных денежных событий имеют шанс на осуществление, либо ближе к единице их вероятность. Гермий будет "набрасывать" вероятностную горку желаемого события, отчасти, видимо, за счёт вероятности вариантов не нужных. Естественно, такая работа затратна, на неё энергия Божества тратится (как впрочем тратятся и наши силы и нервы, займись мы такой работой самостоятельно).
Зачастую люди не очень хорошо представляют себе, чего они хотят, и адепты Гермеса тут, увы, не составляют исключения. Человек запросто может совершить действия, категорически вредные для пожелания, которое он только что имел неосторожность высказать у гермы. Бог умеет воспрепятствовать человеку, не желающему подбирать то, о чём он так недавно слёзно просил.
Устройство воспрепятствования напоминает резиночку, натянутую от момента жертвоприношения к точке желаемого события. Человек движется по этой нежесткой, "резиновой" направляющей. Но чем больше наш вектор движения в поле событий расходится с желаемым событием, тем сильнее действует "сила упругости" этой "контрольной резиночки", направляющая адепта к тому, за что богу было сполна "уплочено". Впрочем, при минимальной настойчивости со стороны непоследовательного адепта такой инструмент несвободы сломать можно. Ну, попросить об удачных переговорах с важными партнёрами, а самому напиться, лечь спать и никуда не пойти. Спать будет, конечно, не сладко, но надо ж чем-то жертвовать во имя свободы. Репутацию свою мы такими действиями, конечно, подпортим и у людей, и у бога. В другой раз попросим помощи, - а условия будут уже другими.
Возвращаемся к теме: "поломка" состояла в том, что "перемкнуло" между собою два разных инструмента. Инструмент помощи в заработках стал работать как инструмент отчуждения! Гермес попытался исправить ситуацию, "раскрывая", трансформируя "вихрь отчуждения". Получившаяся "смесь паяльника с расчёской" стала глубокой ямой, в которой и засели адепты Гермеса. Чем больше они барахтались, тем больше увязали в безденежьи, увеличивая своими активными действиями глубину "потенциальной ямы".
"Ремонтировать прибор" пришлось с помощью "обратной продувки". То есть не использовать помощь Гермеса в получении денег, а использовать гарантированное получение денег для помощи Гермесу. Ставка была на неотвратимые события: получение в сберкассе уже начисленного детского пособия и возвращение в заранее условленный час символического долга рублей в десять. Это сработало.
А вся история навела на большие размышления по теме "как повысить устойчивость функционирования теологических сил в городской среде".

Приёмы и тактика герметизации городов. Учебно-исследовательская работа студентов.

Сколь вредным иногда бывает, повторимся, убеждение во "всемогуществе" богов, почерпнутое некритичными людьми из агиток "мировых религий", и "по умолчанию" перенесённое на реальных языческих богов! "Он крутой!"-"А я его не ощущаю и не наблюдаю"-"значит, он мной не интересуется"-"значит я плохой". И всё, на этом "хэндэ хох". Фи, язычник!
Пространственная реализация того или иного божества в данном месте может быть, а может её и не быть. Божие присутствие может быть мощным, может быть на уровне "в принципе, получается достучаться", а может и вообще блокироваться неблагоприятной теологической средой. Да посмотрите на те же православные храмы: одни из них - реальные места силы, а иной новодел - "фантик".
И вот для того, чтобы присутствие Торгаша в нашем населённом пункте стало плотным, религиозный ответ - устойчивым, Гермес должен серьёзно интегрироваться в муниципальные энергоинформационные потоки. И просто на том основании, что он бог, сделать это он напрямую, "самостоятельно и в лоб", пока не может.
Вперим взгляд в карту родного города. Нам знакомы его улицы, железные дороги, мосты, барахолки и супермаркеты… Вернёмся туда мысленно. Попытаемся взглянуть на город с точки зрения бога Гермеса. Где расположены важные для него энергетические потоки? Можно ли их присвоить? А если не присвоить, то хотя бы отследить и снять с них соответствующую энергетическую мзду?
Для Меркурия, успешно трудившегося в миллионных городах древности (Рим и Александрия тому достойный пример), и в жизни современного мегаполиса тоже многое понятно и узнаваемо.
Вот железнодорожная станция, где принимаются и отправляются товары, вот электрические подстанции, где перераспределяется стоящая денег электроэнергия, вот оптовые базы, вот автотрассы, вот перекрёстки у центральных магазинов, где тысячи людей ходят с карманными деньгами и совершают тысячи покупок. Вот банки, куда увозят наличность в конце рабочего дня… Всё это - ресурс, который должен принадлежать Гермесу. Но бесполезно питать себя иллюзиями, что этот ресурс и есть сам бог Гермес. Во-первых, ресурс божества - это не само божество. А во-вторых, присвоение ресурса - большая работа, как со стороны божества, так и со стороны его адептов. Видите ли, божество напрямую не видит денежных потоков или тем более конкретные улицы и дороги. Предъявить потоки, указать на них своим вниманием и передать в поле внимания божества - наша задача.
Цель работы: Передача управления системными эффектами движения товаров, денег и транспорта Великому богу Велесу-Гермесу-Меркурию в рамках отдельно взятого города.
Методы работы: Последовательная установка герм в значимых пространственных точках пересечения энергопотоков. Личная работа внимания адепта с транспортными, товарными, денежными, людскими потоками.
Оборудование: Адепт либо герой Великого бога Велеса-Гермеса-Меркурия; Заострённые деревянные колы; кувалда, топорик; бинт, лейкопластырь; водка или настойка; вересковые и можжевеловые ароматические палочки, спички; медная проволока.
Требования к адепту: Умение работать с большим количеством энергетики воздушной стихии на уровне сердечной чакры (анахаты). Для развития уровня среди прочего рекомендуем, напр. практику планеты Меркурий из "Магии веников", созерцание облаков с концентрацией на загрудинной области, музыку Петра Ильича Чайковского, переживание острых сентиментальных эмоций и т.п. Да и сама работа с Гермесом постепенно продвигает такое "сердечное развитие".
Желательны также элементарные навыки работы с Личной смертью для осознанного взаимодействия с хтоническими и навьими аспектами Велеса-Гермеса. Навыки работы с Личной смертью позволят осуществлять под руководством Божества ряд эффективных и эффектных теоэнергетических действий, недоступных или опасных человеку без таких навыков.
План работы.
Определение гермесопригодности теологической среды города. Контрольная установка гермы.
Если в городе не отправлялся ранее культ Гермеса или "Велеса в городе" (загородные капища в расчёт пока не идут), стоит выбрать некий бойкий перекрёсточек, и установить там пробную герму, с принесением в жертву бутылочки водки, при возможности - зафиксировать на герме канал планеты Меркурий. Первым делом герму посвящаем, взывая к богу трижды, и наливаем с просьбой "присвоить эту вот герму и увеличивать своё присутствие в нашем городе". Вторую порцию жертвы наливаем "за мои возможные задолженности", а третью - с просьбой "о помощи мне в делах и заработках".
После этого наблюдем за ситуацией. Если поступили знаки положительного или отрицательного баланса (см. "Юному другу Гермеса"), то Великому богу удалось поднять голову в городе, или, как в Москве, Волгограде, Омске…, он держит её давно и уверенно. Если события демонстрируют провальный отрицательный баланс, это говорит либо о больших задолженностях жертвователя, либо о неблагоприятной теологической обстановке. Первая беда поправима. Нужно расплатиться за своё враньё или свою неадекватность более серьёзной жертвой. Во втором случае может потребоваться целая теоэнергетическая операция. Её планирование и осуществление находятся за рамками данной темы.

Транспортные "гермы-ворота".

На втором этапе переходим к более мощному варианту гермы. Двойная герма устанавливается на противоположных углах перекрёстка, пешеходного перехода, или просто с двух сторон оживлённой автомагистрали. Первую герму мы посвящаем как обычно. Герма через дорогу забивается и посвящается божеству тоже обычным образом. Теперь, имея две одиночные гермы, мы можем превратить их в связанную, двойную, в "ворота", перекрывающие автомагистраль.
Для этого надо, принося жертву на второй герме, уделять внимание первой. То есть мы льём струйку жертвы на герму 2, изо всех сил чувствуя, как мы льём её на герму 1. Потом возвращаемся к герме 1, и льём на неё, чувствуя, как мы льём жидкость на герму 2. В ходе такого "перекрёстного проливания", мы вслух поясняем Гермесу, что "…посвящаем ему двойную герму, что первая и вторая связаны в ворота, перекрывающие дорогу. И всё, что здесь проезжает, проходит, провозит товары или деньги - пусть увеличивает силу и присутствие бога". Говоря это, уделяем внимание едущим в воротах машинам, идущим людям, и т.п. В конце уместно, переходя дорогу от столба к столбу, и дорогу как следует пробрызгать жертвенной жидкостью.
Сразу после жертвоприношения герма-ворота работает очень энергично, но за несколько часов уровень энергии в ней снижается, стабилизируясь на какой-то дежурной отметке. При последующем жертвоприношении на "воротах" логично использовать их возможности (что засчитывается, кстати, нам в баланс), и, например, зажигать фимиамную палочку на одной стороне, и относить на вторую, а там зажечь вторую на втором, и отнести к первому колышку. Или не полениться плеснуть водки на оба столбика ворот. Так мы активируем "воздушный мост", собирающий энергию с движущегося транспорта.

Напасть на грузопассажиропотоки!

Установим сквозные гермы на главных транспортных въездах в город, и если география дорог позволит, то расположим эти гермы вокруг города пентагоном, не обязательно идеальной формы. Для такого мероприятия уместно подготовить десять одинаковых деревянных колов, чтобы они легче связывались друг с другом по принципу подобия. С одной стороны, их удобно ставить за один день, пока свежи в памяти предыдущие поставленные гермы системы. С другой стороны, слишком уж велика будет энергопрокачка через адепта! Можно ставить их в несколько приёмов, а в завершение проехаться по всем, желательно по часовой стрелке, и полить небольшие жертвочки на каждую, удерживая вниманием предыдущие.
Уместны сквозные гермы на пересечении железных и автодорог, гермы у здания аэровокзала, гермы на пересечении шоссе и высоковольтных линий. Выбирайте "главный пентагон города" сами - смотрите на карту, Гермес подскажет детали. Подскажет либо чётким устойчивым желанием делать именно так, либо, наоборот, неуверенностью и "несвязухой" по нежелательному, неактуальному направлению

Домашняя герма.

На данном этапе для более плотного контакта с божеством становится важным сделать домашнюю герму (если её у вас ещё почему-то нет). В частном доме всё просто и надёжно: вбивается добрый кол Гермию-привратнику, а вокруг вкапывается пентагончик из медной проволоки. В квартире можно обойтись и переносными вариантами, начиная от деревяшки в цветочном горшке, кучки белых камней на блюдечке, или каменными изделиями, в простом случае напоминающими формой фаллос (Гермеса почитали среди прочего "в виде срамного члена в определённом состоянии"), а в сложном - антропоморфная скульптура божества.

Проблема маскировки.

Перед установкой всех герм, кроме первой, и поливанием их водкой надо запомнить правило: проблем маскировки наших действий под руководством Гермеса вообще не обнаружено. Нашей деятельности уделяют внимание те и только те люди, которым это позволяет Гермес, а иные (например, бомжи) являются даже знаками со стороны Гермеса. Не нужно дрейфить! А то привыкли некоторые: на капищах праздновать, а в городах куда всё их язычество девается… На вопросы граждан (но их, как правило, и не бывает) отвечать бодро и чётко: "дык…провожу обряд в честь бога Велеса (Гермеса, Меркурия, он же Никола-угодник)! Прошу у него помощи в делах! И Вам советую!"

Проблема устойчивости.

Некоторые гермы, хотя и поставлены в каких-нибудь высоких кустиках, пропадают через пару дней, а некоторые, хотя и торчат на открытом месте, стоят потом годами. Гермы, быстро пропавшие, восстанавливать, как правило, не надо, раз сам Гермес их не удерживает. Сам ход событий показывает, что и где богу пришлось впору. Но если исчезает позапрошлогодняя удобная для людей герма, то мы обычно устанавливаем и посвящаем там новую.
Важнее, чтобы любая установленная герма проработала достаточно долго, если и не сам столбик, то хотя бы место, где он стоял. Для стабилизации её работы стоит оставлять на месте, или закапывать вокруг столба проволочный пентагон, и фиксировать внутри него канал планеты Меркурий. У самого столбика можно забить в землю посвящённый алюминиевый штырёк, на котором также зафиксировать канал планеты.
Непревзойдённую устойчивость работы даст смачивание кола перед забиванием кровью героя. Кровь героя можно добыть двумя способами. Во-первых, попросить её у какого-нибудь героя. Во-вторых, самому приобретать статус героя.

"Самогероизация": "за" и "против".

Чем отличается герой от простого адепта божества? Несколько упрощая, мы можем сказать, что адепт, обращающийся к богу от случая к случаю, это как бы клиент, оплачивающий свои заказы на определённые теологические услуги. А герой - нечто вроде подчинённого по службе. Со всеми вытекающими последствиями, наподобие полугодовых планов, ненормированного рабочего дня, занудного начальника, да ещё и санкций за твоё плохое поведение, и это всё в сочетании с недостаточной зарплатой. Разнообразных хлопот геройские обязанности приносят много, а вся романтика геройства останется потом в виде парочки абзацев третьестепенного мифа (герои, подобные великому Гераклу так же редки, как, например, музыканты уровня Паганини).
Таким образом, надо десять раз подумать, стоит ли запрягаться в героическую деятельность, то есть устраиваться в эту мафию (к Киллению это слово особенно подходит) на постоянную работу, или всё же сотрудничать с божеством на основе принципа общего почтения-уважения на праздник и чётких разовых контрактов.
Всё же, если мы имеем в голове эпохальные и глобальные амбиции, статус героя - путь к получению ряда дополнительных возможностей, недоступных "простому" адепту. Для выполнения служебных задач герой получает теологическое "казённое обеспечение", что называется, по максимуму, и с другой стороны, должен в ряде случаев использовать все личные, сугубо человеческие возможности для обеспечения нужного результата. Даже в личных целях герой может получить здоровенный энергетический кредит от божества, но гарантировать его оплату приходится всеми возможностями своей физиологии и биохимии (попросту говоря, здоровьем - полным комплектом своего здоровья).
Заявление своей кандидатуры на должность героя конкретного божества делается с помощью принесения ему в жертву парочки кубиков своей крови. После чего надо словесно изложить свои пожелания более тесного сотрудничества "во славу и для продвижения" данного бога и принести дальнейшую жертву обычным порядком. О принятии на должность просигнализирует ход последующих событий.

Междугородняя связь.

Не случайно объектом нашей работы выбран отдельно взятый город. Хотя Гермес заметно усилился с начала 21-го века, проблемы ресурсной недостаточности остаются для божества актуальными, особенно в регионах. Задача нашей работы - создать муниципальный филиал "энергетического банка" Гермеса, чтобы он мог свободно распоряжаться этим ресурсом, чтобы он мог развернуть кредитование населения, а не ограничивался строго "наличной оплатой" разовых действий, и чтобы он имел свободные средства на осуществление программ собственного "расширенного воспроизводства".
Расстояния имеют значение. И из того что Гермес "вообще сильный бог" не следует, что он силён в конкретном регионе. Видите ли, виталическая энергия имеет конечную скорость распространения, и перенос витализма на сотни и тысячи километров - затратен. Те, кто метёт широкой публике пургу про "вездесущего бога", тоже это прекрасно знают - весь земной шар вон своими "точками" покрыли…
Когда-то в Средиземноморье повсеместный и быстрый ответ Гермеса обеспечивался системой придорожных герм, отстоявших друг от друга на десять стадиев (настоящая система мобильной связи!), а в наших краях возле любого славянского поселения было капище или идол Велеса (объединённая система локальных "социальных подстанций"!)
Пока у нас таких цельных систем нет, работа Гермеса в другом регионе (напр., пожелание коммерческой удачи жителю другого города) подвержена сбоям. Образно говоря, вместо электронного перевода, мы вынуждены отправлять туда курьера с авоськой наличности, подверженного рискам в дороге. Это делает затраты больше, а гарантии, естественно меньше. Поначалу случалось даже так, что Гермес "терял" адепта, поехавшего в другой город, даже после принесения жертвы "за мою удачную дорогу".
Даёшь создание в российских городах региональных филиалов Единого энергетического банка Велеса-Гермеса-Меркурия! Бесперебойность работы божества в городской среде - тактическая задача дня!
Герметизация города - большая работа. Мы спровоцируем "прокачку" такого количества энергии, которое заведомо превышает личные потребности отдельного человека, особенно если он не финансист и не крупный торговец. Мы становимся участниками эскалации и действия обширнейших психоэнергетических механизмов, и теперь уже можно думать не только о "карманных деньгах" личной энергетики, но и о "капитале", вращающемся в орбите совместного с Богом предприятия. Логично же вкладывать часть средств в поддержание и развитие дела, а не проедать всё до копеечки? Само "вкладывание" осуществляется при установке новых герм и принесении жертвочки с помощью словесных пожеланий: "пусть увеличивается твоя сила в этом городе", "пусть работает на тебя этот транспортный поток", "пусть удачно пойдёт дальнейшая установка герм" и т.п. Этим мы исподволь проецируем в будущее, задаём "герметизацию" города - общее дело человека и бога.
Кстати, большое очередное мероприятие по установке герм можно заявить божеству в качестве обета за какие-нибудь реальные денежные или деловые успехи.
Как жители данного города мы можем (просто имеем право и обязанность) попросить Гермеса оказывать внимание и покровительство городу, где его чтут, и вона, сколько герм ставят. Особенно эффективной будет просьба, если Вы являетесь мэром города, или имеете его личное поручение принести жертву Гермесу.

Рынок под колпаком: пентагон и звезда.

Одиночная герма даёт точечную реализацию божества, вокруг которой его присутствие ослабевает примерно радиально. Герма-ворота обеспечивает неустойчивую линейную реализацию (чем больше расстояние между двумя столбами, и меньше их мощность, тем меньше времени работает "воздушный мост" после принесения жертвы определённого количества).
Реализацию Гермеса на площади даёт пентагон из одиночных герм. Мы работали с конструкцией до полукилометра в диаметре, установленной вокруг рынка.
Начинаем устанавливать. Посвящаем первую гермочку. Посвящаем вторую. Наливая водку на герму 2, уделяем внимание 1, аналогично поступаем с парами 3 - 2, 4 - 3, пока не замкнём пентагон на первой гермочке, уделяя внимание пятой. Потом желательно "прорисовать" нашим вниманием звезду (пентаграмму) внутри пентагона, т.е. наливая жертву, уделять внимание двум несмежным столбикам пентагона. Потом, даже если одну герму поломают или стибрят, система будет работать стабильно, хотя и не всегда (только после жертвоприношения) сильно.
После посвящения пентагона и звезды (помним, их отличает друга от друга только направление нашего внимания при посвящении) надобно произвести контрольную закупку на рынке. Для контрольной закупки надо спрыснуть водочкой во славу Гермеса нашу мелочь и каждую купюру бумажной наличности, последовательно уделяя каждой купюре внимание, и мысленно и словесно (ну хоть шепотом) посвящая Гермесу.
Количество активных адептов.
Как-то Гуслику, герою славного сериала "Четыре танкиста и собака" пришлось вести бой с целой ротой немцев. Он бодро бегал от одного пулемёта к другому по ходам сообщения, изображая из себя целый взвод бойцов.
В реальной жизни так долго не пробегаешь: дыхалки не хватит. И потому при явных признаках подъёма Гермеса в городе становится важно привлечь к культу ещё людей, которые бы пользовались имеющимися гермами, и ставили новые сами. Большого труда найти добровольцев не было. Гермес очень "рекламный" бог, дающий быстрый ответ, внятные знаки, чёткий "эффект присутствия" в жизненных событиях.
Также важно становится реализовать природный аспект Гермеса, для равновесия его природных и динамичных социальных аспектов. Здесь мы практически полностью используем родственный культ Велеса наших соратников - адептов славянского язычества.

Забрать всё, что плохо лежит.

Пользуясь тем, что фигуры Гермеса, Велеса и православного Николы просто "просматриваются" один через другого и буквально "слипаются" друг с другом, представляя собой, по меньшей мере, с практической точки зрения, одно и то же божество, можно организовать отток энергетики оттуда, где она не нужна, туда, где она будет использоваться с толком. Никола, как существо здравое, и нам вполне родственное, не только не станет этому препятствовать, но и всегда выступает в роли помощника.
В какой-нибудь существенный праздник, вроде рождества (оно лучше всего) верующие относят (хотя бы пытаются отнести!) в храм массу тёплых чувств. Но ни они сами, ни попы, как правило, не представляют, что с этой энергией делать и как её можно использовать. Что не удивительно: ведическое знание и для "овец", и для их пастырей находится под запретом. Поэтому мы прямо-таки обязаны помочь согражданам реализовать их "дурную энергию" на общеполезное дело.
Итак, группа соратников накануне рождества посвящает мелочь на гермах, разъезжается по православным храмам, и там отдаёт посвященную мелочь нищим с обязательным пожеланием удачи от Николы (естественно, не нужно обижать представителей православия в праздник, поминая Велеса с Гермесом). Часть монеток бросается в церковные кружки как жертвы именно Николе. К нему можно и обратиться вслух, упоминая эпитеты, применимые и к Велесу-Гермесу, напр. "в делах помощник", "в пути-дороге защитник", "добрый заступник". Николе можно и свечку поставить, а можно и несколько свечек. При этом мы должны ощутить, схватить и прочувствовать праздничную атмосферу, сентиментальную энергию верующих, и посвятить эту "энергию-настроение" нашему патрону. Осторожно, энергии бывает много, особенно, если пройтись по нескольким храмам в городе! Не лопнуть! Чётко сформировать перспективные пожелания, куда эта энергетика отчасти будет вкладываться, "долгие дела", где она на время "законсервируется".
Пожелаем друг другу удачи в герметизации городов, товарищи!

Гермес. Пособие
Афина. Практические рекомендации
Афродита:  технические условия устойчивой связи
Аполлон. Руководство
Немезида. Техника безопасности
Геката: лицензия на колдовство