на форум главная о нас

античные боги

Афина. Практические рекомендации.


Демонстрация военных возможностей социальных божеств с помощью исторических фактов.
Изготовление алтаря Великой богини Афины .
Происхождение, ресурсы и функции богини
Взыскания с нарушителей этической дисциплины.
Позитивные результаты социальной синхронизации и структуризации.
Как избежать взысканий со стороны Афины?.
Оружие богов

Инструкция

по изгнанию блатных деверей из команды профессионалов, по борьбе со злоупотреблением алкоголем на рабочем месте, по повышению эффективности деятельности муниципальных и государственных учреждений, по нормализации внутричерепного давления, а также


советы
по упрочению культа Императора и действенной пассивной защите от посягательств со стороны людей и иных сил на территорию страны и формальные институты государственности с технологической и энергетической помощью синеглазой Афины Паллады и некоторых других глобально-разумных структур человечества.


«На протяжении всей античности Афина остаётся свидетельством
организующей и направляющей силы разума, который упорядочивает
космическую и общественную жизнь, прославляя строгие устои
государства, основанного на демократическом законодательстве»
.
А.Ф. Лосев.

Демонстрация военных возможностей социальных божеств с помощью исторических фактов.


 В 726-м г. до н.э. на престол Ассирии, крупнейшей и могущественнейшей державы своего времени вступил царь Салманасар V. Был он не то что бы откровенно глуп, но вопреки наставлениям своего предшественника Тиглатпаласара III одну роковую глупость всё-таки допустил. «Возможно, переоценив своё могущество, Салманасар попытался отменить привилегии священных храмовых городов. Поэтому его царствование оказалось недолгим. Он умер (или, скорее, был убит) во время осады Самарии, столицы Израильского царства» [Здесь и далее цитаты и изложение по кн. «История Востока», М., изд-во «Восточная литература»РАН,1997, под ред. Л.В. Негря]
Интересно, что после смерти царя, выступившего, так сказать, за отделение церкви от государства никто из его детей и ближайших родственников, законных престолонаследников, престола не получил. А получил его новый человек в большой политике, царь Саргон II. Он столкнулся с целым рядом внешних угроз и смут в зависимых царствах. Но рубить с плеча вооруженной рукой не спешил. «Саргон начал с внутренних дел. Он торжественно подтвердил и умножил древние привилегии городов и храмов, чем привлёк на свою сторону горожан и жречество».
Нельзя сказать, что Саргону после этого раз и навсегда во всём сопутствовал успех. История сохранила один пример его поражения: «Поход на Вавилонию, предпринятый в 720 г. оказался неудачным». Зато вся остальная царская биография укладывается в однообразные сводки разных лет и разных военных кампаний: «в Сирии они разбили силы [восставшей] коалиции и вернули отпавшие было провинции». «...урартское войско, застигнутое врасплох, было рассеяно...», «В руки ассирийцев попали несметные богатства...», «...пограничные областеначальники подавляли мятежи на востоке и на западе...» «В 710 г. он двинул свои войска на юг. Города Вавилонии приняли его сторону...», «вступил в Вавилон и короновался здесь в качестве царя», «С огромной добычей вернулся в свою новую столицу, ...где и прожил последние годы».
По ходу своих военных кампаний ассирийцы применили немало новшеств в ратном деле: стали использовать отряды разведки, инженерные войска, совершенствовали «взаимодействие частей и подразделений» и управление армией. Перед началом военных действий, наряду с выведыванием информации о военных силах и ресурсах противника, грамотные цари использовали своего рода интегральную оценку будущей кампании. Сохранилась обширнейшая переписка царей Асархаддона и Ашшурбанапала со жрецами, в которой они официально вопрошали богов об исходе намеченных походов. И царям отвечали: то от имени солнечного прорицателя Шамаша, то царственного вавилонского Мардука, то могущественной Иштар. Удивительно, как образованнейший человек своего времени Ашшурбанапал доверял этим мракобесам, похоже, совершенно серьёзно считая, что жрецы отвечают ему от имени богов. Скорее всего, Ашшурбанапал умел грамотно поставить вопросы и детально наметить свои собственные цели. Подхалимам-жрецам оставалось только поддакивать Ашшурбанапалу и вещать по этому поводу что-то глубокомысленное.
Иногда шарлатаны, как можно предположить, бывали на волосок от разоблачения своих мистификаций. Так, около 650 г. до н.э. царь-библиотекарь отправился воевать Маннейское царство, к северо-востоку от Ассирии. Взяв несколько крепостей, пленных да несколько тысяч голов скота, Царь осадил вражескую столицу, но захватить её так и не смог. Между тем оракул предсказал накануне полный успех и реализацию всех политических замыслов Ашшурбанапала, которые состояли в окончательном подчинении этой страны Ассирии.
Трудно говорить, что думал царь, когда ему пришлось снять осаду и возвращаться домой. Может он взывал к богам, может грозился поотрубать головы жрецам, а может продолжал слепо верить в осуществление предсказания.
Тут-то и случилось, что «В Манне после поражения «люди страны» восстали против царя Ахшери, убили его, «выбросили его труп на улицу и волочили по ней тело; его братьев, его семью, его род они побили оружием». Редкий для древнего Востока факт [наш курсив] восстания народа против царя оценивается обычно как свидетельство активной роли масс свободных и остроты социальных противоречий в маннейском обществе».
Единственный оставшийся в живых сын погибшего в буре революции правителя вынужден был... обратиться за подмогой к Ашшурбанапалу и безоговорочно признать владычество Ассирии! Ушлые жрецы, видимо, загодя прознали про «обострение социальных противоречий» в соседней стране и смело прислали набожному владыке глиняную табличку, в которой обещали военный и политический успех.
Очевидно, жрецы располагали немалыми политологическими знаниями, и это позволяло им активно влиять на события, давая предсказания об успехе даже там, где успех выглядел весьма проблематичным, а может быть, используя передовые американские методики NLP, они сами и программировали предсказуемых правителей на выгодное для них поведение.
Неровно шла борьба Ассирии с коалицией врагов, возглавляемой Эламом. Царь Синаххериб не очень-то трепетал перед богами, что позже и привело его, по единодушному мнению древних, к трагической гибели, однако помощью богов, в чём пытались его уверить жрецы, царь пользовался: «При Халуле на Тигре произошла одна из крупнейших битв той эпохи; ни одному из противников не удалось одержать решительной победы. Но затем [вражеского царя] Хумпаннимену разбил паралич, и в Эламе началась смута... порой в стране было два или несколько правителей, а некоторые области вообще вышли из-под их прямой власти».
Великий царь Дарий I правил самой большой, самой богатой, самой сильной в военном отношении страной мира. Она простиралась от речки Инд до островов Средиземного моря, от мутной Сырдарьи до нильских порогов. Эта страна могла выставить сухопутную армию в миллион человек. Подчинив себе прославленных мореходов Малой Азии, Финикии, Египта, персы стали безраздельно господствовать и в водах восточного Средиземноморья.
Конечно, восстания покорённых народов не были редкостью, но довольно быстро и довольно успешно подавлялись. Одна, впрочем, политическая проблемка не давала Дарию покоя. Семь лет , с 500-го по 493-й г. пили кровь персидским сатрапам восставшие жители Милета, Эфеса и других греческих городов Малой Азии, которым ещё и жители Афин и Эвбеи имели наглость посылать помощь. Вряд ли серьёзную в военном отношении, но весьма значительную в моральном. Дальновидный политик Дарий понимал, что тушить эту горячую точку надо раз и навсегда с помощью полного завоевания всей Эллады. А основательный полководец Дарий не надеялся решить дело кавалерийским наскоком, и готовил кампанию самым тщательным образом, сосредотачивая войска в зависимых тогда от него Фракии и Македонии.
В 492г. войско двинулось в поход.. «В это время Греция состояла из множества автономных городов-государств с различным политическим строем, находившихся друг с другом в постоянной вражде и войнах». Шансов у греков не было почти никаких, если бы не одна случайность...
«Около Афонского мыса на Халкидском полуострове персидский флот был разбит сильной бурей, при этом погибло около 20 000 человек и было уничтожено 300 кораблей. После этого пришлось увести сухопутную армию обратно в Малую Азию и заново готовиться к походу». Нелишне вспомнить, что командующими и кормчими погибших кораблей были финикийцы, египтяне и греки, все прирождённые мореходы. И это для них, а не для какого-нибудь иудейского флота царя Иосафата буря оказалась неожиданной и роковой.
Готовя новое вторжение, Дарий между делом посылает карательную экспедицию, высадившуюся на знаменитой Марафонской равнине. Противостоящие друг другу примерно десятитысячное войско греков и, как говорят, где-то пятнадцатитысячный отряд персов выжидают много дней и не начинают сражения: гоплиты, наступая первыми, вышли бы на открытое пространство, где им пришлось бы противостоять коннице, а персы, нанося первый удар, двинулись бы по весьма пересеченной местности, где конницу использовать было трудно. Чтобы приблизить развязку, часть кораблей персов отплыла к самому городу Афины - готовить захват города, или изобразить такую подготовку ради провокации греков на невыгодные для них действия. Провокация удалась: желанное для персидской армии стремительное наступление греков случилось. Упорное сражение переросло в неорганизованное паническое отступление персов к кораблям. На марафонской равнине осталось лежать 6400 персов и 192 греческих воина. Возможно, эллины и преувеличили вражеские потери, но вряд ли на порядки. Что касается своих граждан, то гибель за родной полис была великой честью не только для покойников, но и для их семей, и потому был известен поимённый список этих погибших, высеченный на мемориальном знаке.
Неутомимый Дарий не оставлял планов нового похода на Элладу. Но тут случилось восстание в Египте, а вскоре 64-летний царь вообще умер. Его наследнику Ксерксу пришлось подавлять внутренние смуты, а когда Ксеркс наконец уехал в Малую Азию, и занялся подготовкой наступления на Европу, вспыхнуло очередное восстание в Вавилонии. Два года правитель потратил на усмирение мятежного Вавилона, и вот, наконец, в 480 г., возглавив беспрецедентную по численности армию вторжения, готов был к переправе на Балканский полуостров.
Снова произошла неприятность: бурей была разрушена переправа через пролив. Организованная по этому случаю ритуальная порка моря осталась в веках легендарным примером восклицательной неадекватности правителя, которому застила глаза собственная военная мощь.
Сначала греки потрепали врагам немало нервов в узком Фермопильском проходе, а первое сокрушительное поражение персам по иронии судьбы нанесли опять-таки в морском сражении. «Греческий флот состоял из 380 кораблей... У персов было 650 кораблей. Ксеркс надеялся одним ударом уничтожить весь вражеский флот и тем самым победоносно закончить войну. Однако незадолго до битвы [вы, конечно уже догадались!] трое суток бушевала буря, многие персидские корабли были выброшены на скалистый берег, и флот понёс большие потери. После этого произошла битва при Саламине. Персидский флот оказался скованным в узком заливе [сам туда вошел, не на буксире же греки персов в залив тащили], и его корабли мешали друг другу. ... большая часть персидского флота была уничтожена. Ксеркс с частью армии решил вернуться в Малую Азию, оставив своего полководца Мардония с войском в Греции.»
Даже это оставшееся войско по численности превышало объединённые силы греков. Но по странному для персов стечению обстоятельств критические моменты греко-персидских войн отмечены у них расстройством управления войсками. Что при Марафоне, что при Саламине, что во время решающего сухопутного сражения при Платеях. В ходе упорной битвы «Мардоний вместе со своими телохранителями погиб. Персидское войско оказалось расколотым на отдельные отряды, которые действовали несогласованно. Персидская армия была разгромлена и её остатки переправились на кораблях в Малую Азию». А пару месяцев спустя персы проигрывают ещё одно серьёзное морское сражение у берегов Малой Азии. Оно стало сигналом к восстанию малоазийских греческих городов... Мочало, начинай, Великий Царь, сначала!

Изготовление алтаря Великой богини Афины .

Алтарь Великой богини Афины представляет собой каменную треугольную пирамиду белого цвета. Гипс, известняк, мрамор являются оптимальными материалами. Пригоден для работы и оштукатуренный в белый цвет бетон без пористых наполнителей, облицованный мрамором бетонный монолит. К идеально правильной форме пирамиды стремиться стоит только из эстетических соображений. Рёбра и вершины могут иметь дефекты, главное чтобы были намечены три сходящиеся грани. Прекрасным настольным вариантом алтарика является трёхгранная пирамидка из горного хрусталя. В древнейшие времена каменный алтарь мог быть, однако и произвольной формы, а римские алтари Минервы напоминали кубик с карнизом и плинтусом с соответствующей посвятительной надписью. В наше время тетраэдрическая форма рекомендуется как своего рода геометрическое прозвище богини.
Активация алтаря или идола.    Проводится на основе практики планеты Юпитер из «Магии веников». Созданный канал связи с планетой фиксируется на алтарном камне. После этого необходимо трижды воззвать к Сероглазой и словесно посвятить ей новый алтарь либо идола, на роль которого годится скульптурное металлическое, каменное, на худой конец и деревянное изображение совы.
Виды жертвы.    В качестве жертв для Совы угодны курения у алтаря фимиама из сухого золототысячника, зверобоя, ладана, зелёного листового чая, являющегося, благодаря содержащемуся в нём кофеину, мягким стимулятором мыслительной активности. Хотя в древней Элладе никому не известный чай в обрядовых целях, естественно, не использовался, он оказался на поверку оптимальным растительным сырьём для фимиама Афине и её отцу высокогремящему Зевсу.
Принятие и непринятие жертвы.    При принесении жертвы одновременно с разжиганием фимиама (учтём, что чай разгорается довольно трудно) необходимо троекратно воззвать к богине, повторяя одно из имен или прозвищ: Сова, Афина, Паллада, Тритогенея или другие, достоверно Вам известные. Годятся наименования богини на любом языке. Если вам известно аттическое произношение 5-го в. до.н.э., - используйте его, это должно изрядно повеселить многомудрую деву (в плане чувства юмора она вполне антропоморфна). Взывая к Афине, важно поддерживать ментальный ключ связи с божеством, чтобы слова ваши гарантированно не были пустыми колебаниями воздуха, а зарезонировали с информационно-энергетической суперструктурой, которую античные греки в невежестве своём называли Афиною. Вполне резонно, что для обращения к высокопоставленным особам надо пользоваться конкретными адресами или телефонными номерами, а не выкрикивать в чистом поле фамилию, к примеру, Премьер-министра.
Один из действенных вариантов ментального ключа обращения к Сероглазой создаётся нижеописанным образом.

  1. Концентрируем внимание на так называемой горловой чакре, чуть выше впадины между ключицами.
  2. Параллельно с первым действием осознаём электрическую активность нервных клеток коры головного мозга, фокусируя метальный образ плотного тяжеловатого венца вокруг головы.
  3. Параллельно с первым действием осознаём электрическую активность нервных клеток коры головного мозга, фокусируя метальный образ плотного тяжеловатого венца вокруг головы.
  4. Параллельно с первым действием осознаём электрическую активность нервных клеток коры головного мозга, фокусируя метальный образ плотного тяжеловатого венца вокруг головы.
  5. Ритм работы нервных клеток должен соответствовать ритму их работы при чтении, когда целью чтения является быстрое извлечение информации либо аналитическая оценка научного или специального текста, (так называемый высокочастотный бета-ритм). Для его достижения достаточно явственно вспомнить, как в студенческие годы Вы читали толстенные учебники накануне важного экзамена, либо в порядке тренировки почитать не сразу понятный специальный текст, а затем воспроизвести такое же состояние ментального сознания при принесении жертвы. Примечание. Употребление спиртного накануне работы нежелательно, так как затруднит фокусировку сознания. Курение у алтаря запрещено, курение накануне и сразу после работы нежелательно, так как вызывает сильную головную боль.
  6. Добившись одновременности указанных трёх действий личного осознания, произносим вышеупомянутые имена, словесно предлагаем жертву и излагаем свою просьбу к божеству, которая должна соответствовать компетенции и возможностям божества, дабы оно не восприняло юмористические просьбы как издевательства над своей небесной персоной и не ответило в таком же юмористическом духе, только на гораздо более высоком уровне энергии, чем у нас.

После этого возможны две ситуации. Первая, когда фимиам разгорается всё сильней и сильней, означает принятие жертвы, и соответственно, обязательств по работе над Вашей просьбой. Вторая, когда курение без внешних причин гаснет, может означать целый ряд вещей, которые заслуживают отдельного перечисления.

  1. Неуместность просьбы. Богиню может не устраивать сам характер нашей просьбы. Детальную мотивировку отказа понять чрезвычайно трудно, если не обладать чёткими способностями медиума. Можно попробовать сменить или уточнить формулировку просьбы или вообще высказать другую. В практике бывало немало случаев, когда одна просьба отвергалась, а другая тут же принималась к исполнению за ту же самую жертву. Стоит попробовать поставить фимиам в зачёт своих прошлых задолженностей или прегрешений.
  2. Неуместность жертвы. Божество может находиться в состоянии, невыгодном для принятия жертв вообще или жертвы данного небольшого объёма. Своим отказом в последней ситуации божество избавляет нас от негативных последствий. Если бы такая жертва была принята, мы бы остались ещё и в задолженности, так как вся энергия ушла бы лишь на частичную «оплату звонка», заведомо невыгодного в данный момент. Колебания настроения и «состояния здоровья» богов связаны, видимо, с конкретной астрологической и (или) социальной ситуацией, что относится к предмету общей теологии и находится за пределами этого краткого пособия. Для нашего уровня сложности работы нужно обращать внимание на следующий простой знак: троекратно погасший фимиам означает чёткий отказ принимать жертву.
  3. Нечестивость жертвователя. Приведём простой и понятный всем пример нечестивости. Если бы просить благоволения у Градодержицы решил кто-то из администрации текущего американского президента, эффект для этих политических негодяев был бы просто удручающим. Люди, насаждавшие оголтелое безумие и дерзкое враньё в мировой политике обладают поистине астрономическими задолженностями перед богами Разума. Возможно, что социальные боги вообще отказались бы принимать у такой публики искупительные жертвы, а скорее всего у адептов идиотизма и лжи просто бы не хватило немалых личных состояний для восстановления равновесия с эгрегором Разума.

Происхождение, ресурсы и функции богини

Афина, согласно Гесиоду, дочь Зевса и его первой супруги Метиды. Титанида Метида олицетворяет собой мышление и мысль как таковую, но скорее всеобъемлющий образный, а не логически последовательный тип мышления, в отличие от Зевса, который есть не что иное, как одна из ипостасей вселенского Разума. Как утверждает патриархальная олимпийская традиция, Метида-мысль была в своё время (по крайней мере, частично!) поглощена Разумом-Зевсом, что и повлекло впоследствии рождение Тритогенеи из головы своего отца.
«Равная силой и мудрым советом отцу-громовержцу», Афина обладает как всем основным «программным обеспечением» Интеллекта-Зевса, так и стихийной непосредственностью своей космической матери. В отличие от отца Олимпийцев, у Афины есть собственный независимый природный ресурс («стихия эфира»). Если Зевс силён моделированием действительности (он, так сказать, более академичен), то «конёк» Паллады, сущности практической направленности, - непосредственное всеохватывающее видение ситуации, в первую очередь, видение ментальных процессов. Сова, как птица, обозревающая всё вокруг путём верчения головой, как раз и символизирует это ценное умение Афины.
Тотальный охват Афиною ментальной энергетики людей простирается от управления деятельностью отдельно взятых нервных клеток до влияния на самые масштабные социальные события. В результате многообразия уровней теологической работы богини, возможности взаимодействия с ней также многообразны.
Нейроны головного мозга, точнее протекающие в них физические и химические процессы, Паллада может использовать и как источник пополнения своего ресурса, и как точки приложения своей активности. Сочетание одного и другого обеспечивает изящное и гибкое взаимодействие возбуждения и торможения в коре наших мозгов, дабы электрическая активность больших полушарий была оптимальна для выполнения каждого конкретного вида работы. Такого рода деликатная «подстройка» требует весьма малых затрат энергии, потому что недостаточно активные участки коры «разгоняются» за счёт избыточно активных участков. На выходе - полезная вещь: максимум энергосбережения при оптимальной активности мозга. За сотню граммов чая Сова в состоянии заниматься мозгами жертвователя несколько недель, так как чем больше у нас интеллектуальная активность, тем большую подпитку, своего рода доплату за управление энергетикой мозга получает богиня.
Общая мобилизация головного мозга, чрезвычайно полезная при подготовке и сдаче экзаменов, особенно по юридическим дисциплинам.
Девиз «максимум интеллектуальной продуктивности любыми средствами» претворяется в жизнь вообще-то с помощью Зевса. Ценой «мозгового штурма», помимо пары пачек чая и просьбы у алтаря, станет повышенное употребление углеводов и кофеина и может стать вдобавок склонность к головокружениям и укачивание в транспорте. В данном случае Зевс заставляет работать большие площади коры с очень высокой рабочей частотой, больше 20-и герц, характерных обычно для активной интеллектуальной деятельности, а это приводит к большему расходу глюкозки и перераспределению кровотока в мозгу в пользу коры больших полушарий. Поэтому одновременно с чайной жертвой Зевсу в данном случае рекомендуется воскурить его дочке граммов 20 золототысячника либо смеси золототысячника и зверобоя, называвшегося раньше «Олимпийской травой». Афина мастерски сработает, увязывая с деятельностью коры деятельность эволюционно более древних отделов мозга, а также займётся стабилизацией мозгового кровообращения. Но в любом случае, продолжительный «мозговой штурм» приведёт к заметному похуданию, если не обеспечить себя на это время усиленным питанием.
Головные боли, как известно, могут иметь самую разную и подчас очень сложную природу. Многие неприятные явления в нашей голове, разумеется, не связанные с травмами или физическими дефектами, сильно и прямо зависят от состояния ментального сознания человека. Определённый электрофизиологический «рисунок поведения» мозга, вид, формы, степень интеллектуальной активности влияют, в конце концов на тонус мимических мышц, на тонус скелетных мышц головы и шеи, на тонус гладких мышц кожи головы, и естественно, на кровоснабжение головы и самого головного мозга.
Банальная нерешенная жизненная проблема, или загнанная в «подсознание» навязчивая мысль способны вызвать устойчивую головную боль. Подобного происхождения болезненные функциональные расстройства (не органические поражения!) с успехом ликвидируются богиней Афиной. Небольшие - очень быстро и эффективно. Более застарелые - путём последовательного вразумления, главная цель которого состоит в том, чтобы человек правдиво сказал сам себе о своих бытовых, этических и мировоззренческих трудностях.
Для некоторых просто непереносимо, что при исполнении таких просьб полностью запрещено курение, а употребление спиртного нежелательно. Чтобы сделать вразумление более быстрым, а осознание необходимости этической дисциплины более чётким, Сова использует иногда резкую, колющую головную боль как негативный знак внимания со своей стороны, чаще всего не одобряя какие-то конкретные действия человека. А вообще-то граммов сорок золототысячника или зверобоя достаточно, чтобы обременить Афину нашей головной болью.
При этом не стоит забывать про обычную утреннюю зарядку, разминку для мышц шеи, массажик головы, какую-нибудь хатха-йогу, да и вообще физическую активность. Ведь адепты Афины в своё время вели простой и здоровый образ жизни, проводя немало свободного времени в гимнасиях и палестрах. А вот как раз ожиревшие «новые римские», расслабленцы 1-го в. до.н.э., в богах не нуждались и придерживались, в основном, взглядов скептических и атеистических, резонно не ожидая помощи богов в отрыгивании завтрака из десяти блюд для освобождения в желудке места грядущему обеду из пятнадцати кушаний, которые обычно только предваряли грандиозную вечернюю попойку.

Взыскания с нарушителей этической дисциплины.

Итак, многомудрая дева обладает возможностью детально вмешиваться в функционирование человеческого головного мозга, сохраняя при этом баланс между эгрегором, то бишь собой, и его носителем, то бишь человеком. При нарушении этого баланса Сова предпримет действия по его восстановлению: либо выполняя обязательства по принятой жертве, либо, напротив, взыскивая энергию с должника.
Смысл взыскания такой: она заставит так функционировать мозг должника, что он будет вынужденно терять энергию в пользу эгрегоров Разума. Сновидения нечестивца становятся мучительными в результате одновременно проводимых Афиною очень разнонаправленных действий. Во-первых, начинается массированная «откачка» ментальной энергии, из-за чего бедняга не может проснуться, а параллельно увеличивается частота электрической активности отдельных полей коры до значений, даже больших чем при активном бодрствовании. Муторное, занудное сновидение без смены темы - на всю ночь, без смены фаз сна! Кофе утром не помогает: мозги и так работали, словно отравились кофеином. Несколько суток экзекуции - и бедолага пойдёт по жизни как выжатый лимон, и вряд ли дальше, чем от кресла до дивана. Порядочному человеку таких серьёзных санкций опасаться, впрочем, не стоит: стражница Закона и социального Порядка гневно взвивается только по поводу значимой деятельности откровенных негодяев, направленной против Разума и Закона на государственном или общественном поприще. Ввиду нынешней ресурсной недостаточности Афина пока не может осуществлять санкции самостоятельно и спонтанно. Для начала экзекуции нужно у алтаря богини аргументировано обвинить нечестивца в нарушении юридических норм и (или) олимпийских устоев общества, указать имя, общественный статус и должность нарушителя, потребовать его наказания и воскурить для богини граммов 800 зелёного чая.
Работа с энергетикой социальных групп и государственных образований. Если слаженная работа здорового головного мозга - производное синхронизированной активности миллионов и миллиардов нервных клеток, то и вменяемое функционирование любой сколь угодно сложной социальной конструкции - результат организованной активности индивидов.
Для того, чтобы уяснить теологическую роль богини в обществе и государстве, обратимся к очень условной модели социума.
Итак, совокупная ментальная и витальная энергия элементов нашего упрощённого теоретического общества даёт некоторое количество э... скажем так, «социальной энергии». Оная социальная энергия присутствует у социальных животных повсюду: от стада павианов или группы халявщиков, высадившихся на необитаемом острове, до великой империи. Эта совокупная энергия, насколько можно предположить, неотрицательна и имеет некоторое результирующее направление, то есть мы будем говорить про вектор интегральной социальной энергии.
Разложим теперь этот вектор на две достаточно условные, но практически чётко различимые составляющие. Ось ординат обозначим как «энергия иерархии», «вертикальная составляющая» социальной энергии. Ось абсцисс, «горизонтальную составляющую», обзовём «энергией синархии», то бишь энергией однородных одноуровневых групп.
Про вектор иерархии, вертикаль власти, точнее про её неработоспособность и даже полное отсутствие у нас, к месту и не к месту говорится часто. Схема позволяет понять, что вертикаль власти неспособна существовать без горизонтали власти. Это всего лишь две формы одной и той же социальной энергии. Любое общество, обладающее социальной энергией естественным путём породит как иерархические структуры, так и синархическое взаимодействие.
Иерархия внутри государства - преимущественная область работы монархиста-Зевса. Синархия гражданского общества - сфера преимущественного влияния демократки-Афины. Резкой границы между «полем Зевса» и «полем Афины» провести нельзя. Не существует устойчивой монархии, которая бы не опиралась на те или иные группы, не учитывала бы их интересы. И любая самая демократичная демократия обязательно должна создать иерархические структуры управления.
Афину и Зевса можно с успехом привлекать к управлению большими массами формально организованных людей, от политических партий до армий (партия при этом должна выражать взгляды и потребности группы людей, быть реально синархичной, а не показушной и жульнической). Боги улучшают скорость и чёткость прохождения между людьми директивных, координирующих и обратных сигналов так же хорошо, как делают это в коре единичного мозга. В армии, которая позвала в покровители Афину, не случится расстройства управления войсками. Однако, помимо того, что яхта Президента носит имя «Паллада», и строится ракетный крейсер «Зевс», нужно же и жертвы принести. В соответствии с масштабами задач понадобятся уже сотни килограммов чая.
В принципе, можно попросить и благоволения государству в целом. Для этого практически удобен культ императора. Для его отправления понадобятся портрет действующего президента страны, алтарик и фимиам. Достаточно обратиться к богине с пожеланием, чтобы нынешний правитель был разумом трезв и властью крепок. Пусть это действие покажется детской шуткой, но ситуация во властных структурах страны так тяжела, что установление между одним конкретным начальником и одним-единственным его конкретным подчиненным какой либо связи помимо деверьско-шуринской или шкурно- меркантильной - уже маленькая победа разума в государственной жизни. Даже самый микроскопический, но прицельный культ императора в этом помаленьку помогает.
Особенности социальной энергетики нашей страны метко определил Михаил Задорнов, когда заметил, что русский человек наделён колоссальной энергией, «но энергия эта без вектора...» Как хаотическое тепловое движение молекул и броуновских частиц не в состоянии сдвинуть нагретое тело ни на один сантиметр, так и личная сила русских людей не складывается ни в какое социальное действие. Потенциальная энергия велика, результирующая при этом близка к нулю.
Ограничимся только одним показательным примером. В России существует огромная социальная группа, у которой, логически рассуждая, есть все данные для того чтобы стать значительной и авторитетной социальной силой. Судите сами. Это - миллионы достаточно умных людей. Практически все они - с высшим образованием. Их дипломы не дают больших возможностей, поэтому большая часть дипломов подлинные - не куплены, а заработаны своей головой. Их работа социально значима, потому забастовка могла бы быть весомой санкцией, заметно дезорганизовав нормальную жизнь. Они - почти поголовно - очень адекватны в сфере реального человеческого общения: другие на их работе не задерживаются, и каждый, опять же в силу специфики работы, постоянно пользуется своими организаторскими способностями. Они живут не в военное, а в мирное время, в богатейшей природными ресурсами стране, где не первый год бюджет выполняется с профицитом, а экономика, как уверяют, растёт. Они получают месячную зарплату, на которую один человек с трудом может скромно питаться один месяц. «Общество» и «государство» этим заявляет им: «Вы не достойны того, чтобы вас кормили». И - ничего. Притом они прикладывают колоссальную энергию для прокормления себя и своих семей. Одна вырастит на огороде пучок редиски и ведро картошки. Другой пробавляется рыбной ловлей на продажу. Третий дерёт взятки с учеников. Четвёртая подрабатывает вечерами...
Вот молодцы! Целиком полагаются на свои силы! Просто приятно посмотреть, как люди борются, чтобы сделать свою жизнь лучше. Каждый в отдельности выглядит как хороший и адекватный человек, а все вместе представляют собою жалкое стадо, не способное на очевидные и элементарные совместные действия.

Позитивные результаты социальной синхронизации и структуризации.

В кратком пособии мы не сможем осветить исторические причины этой тяжкой десинхронизации и деградации социальной энергетики. Отметим лишь, что глобальное функционирование социальной психоэнергетики находится за пределами и так называемой «психологии масс», и «теорий этногенеза» и тем более «практической политики». Оно принадлежит именно теологической сфере. О негативном влиянии определённых теологических сил и процессов на государственные и общественные институты - см. гл. 2-4 «Занимательных лекций по теологии». А позитивно воздействовать на социальную энергетику будет, в принципе, любое обращение к Афине, даже по малозначительным сугубо личным поводам, хоть насчёт покровительства ремеслу и конструкторской деятельности. Ведь для реализации наших пожеланий она работает как раз с потоками социальной энергии!
Вспомним, что во время сборов, проходивших под контролем Совы, сорок «партизан» остались трезвыми, а сорок первый всё-таки напился, причём напился очень сильно. Очевидно, Сова не занималась провокацией пьянства: все находились под равным энергетическим воздействием. Свинское же состояние явилось личным выбором, актом свободной воли человека, платформой, на которой тот решил строить отношения с данной теологической силой.
Энергетическое воздействие многомудрой Совы напоминает прикладывание к социальной группе мощного силового поля, где каждый должен совершить выбор, увильнуть от которого невероятно трудно. Вести себя как кучка экскрементов в проруби, придерживаясь позиций «моя хата с краю» и «вашим и нашим за ложку каши» уже не получится. Начинается ускоренное движение личности к одному из противоположных полюсов: скотскому либо человеческому, рабскому либо гражданскому. Этот процесс реально использовать для избавления команды профессионалов от деверьско-шуринского балласта.
Обратившись к Палладе с просьбой о покровительстве над данным учреждением и о вразумлении служащих, мы помещаем в поле её воздействия весь трудовой коллектив. Так как деверя тоже люди, и редко бывают откровенно недееспособны и профнепригодны, они становятся перед забавным выбором. В первом варианте деверь может увеличить рабочее рвение, производительность труда, дисциплину и продуктивность служебной деятельности, и тогда он перестанет быть блатным деверем в нашем смысле слова, оставаясь им только по своему происхождению. Таким образом происходит перевоспитание деверя под благотворным воздействием Совы.
Идя по второму пути, деверь, привыкший, что все его глупости и хамство «замазывает» «волосатая рука», пытается на принципах деверьного хамства строить отношения с самою Палладой. Тут-то он и начнёт бесподобно куролесить. Если он раньше выполнял служебные задания неважно, то теперь не будет (уже не сможет) сделать почти ни одного. Появляется возможность организовать серию контролируемых «провалов» деверя по работе. Если раньше позволял себе приходить навеселе, то теперь будет ползать на четырёх, а из-за усталости и головной боли почти перестанет отслеживать ситуацию вокруг себя. Несколько «залётов» - и деверь на данном рабочем месте станет большой проблемой для своей «волосатой руки».
Для реализации одного из этих сценариев необходимо воскурить фимиам с просьбой об улучшении работы учреждения, о вразумлении сотрудников и (если Вы не руководитель) о помощи руководителю в работе с подчинёнными. Особо попросить у Тритогенеи о вразумлении подопытного деверя. Спустя некоторое время, когда станет очевидно, что деверь решил реагировать по сценарию №2, нужно принести ещё одну жертву с просьбой об изгнании с позором не желающего работать деверя такого-то. Мероприятие наиболее эффективно, если в нём участвует начальник учреждения, несколько сотрудников, а после принесения жертвы, в одном из помещений (да прямо у начальника на столе!) ставится скульптурка Совы или алтарный камешек.
Прямая диверсионная деятельность в Системе коллективной Безответственности.
Даже не будучи руководителем госучреждения или мэром города, можно провести широкомасштабные диверсии, направленные на создание пограничного эффекта в спокойных и затхлых недееспособных либо продажных формальных структурах. Задача диверсий - поместить максимальное количество наделённых властью людей в поле внимания богов.
Посвящая богине фимиам, просить её о покровительстве над прокуратурой, милицией, военкоматами и военными частями, налоговой инспекцией, мэрией, и т.п., - вариант полезной, но неприцельной работы. Для более четкого (но, всё равно, в любом случае не мгновенного) воздействия на структуры нужно работать по каждому подразделению конкретно. Если курение фимиама непосредственно под окнами прокуратуры или во дворике городской думы по разным причинам невозможно, жертву можно приносить в другом месте и у другого алтаря, а возле этих учреждений побывать с переносным алтариком или статуэткой богини, словесно посвящая ей деятельность обрабатываемых структур. Желательно называть имена и звания их руководителей и ответственных работников, в идеале - предъявить богине их подписи либо ксерокопии подписей путём сожжения образца у алтаря. Не помешает с алтариком и дымящим фимиамом трижды обойти здание учреждения по часовой стрелке, и неплохо, если это выполнят трое людей, славословя великую богиню.
Правовые моменты. Естественно, что у добросовестных представителей правоохранительных органов могут возникнуть вопросы о смысле наших действий возле общественных зданий: они ведь и существуют для того, чтобы интересоваться подозрительным поведением граждан. В ответ на их вопрос нужно предъявить удостоверение личности, данное методическое пособие, назвать свою религиозную принадлежность и объяснить, что вы проводите религиозный обряд с малым количеством участников (потому для него не надо оформлять заранее документы, как в случае массовой акции или демонстрации). В соответствии со ст. 28 Конституции о свободе совести мы имеем право «...свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». Требование прекратить религиозный обряд, не содержащий преступных и антиобщественных действий незаконно. Ст.148 УК РФ «Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий» гласит: «Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или совершению религиозных обрядов - наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трёх месяцев». Таким образом, только после завершения религиозного обряда стражи порядка имеют право предпринимать какие-либо действия по отношению к нам и требовать нашего ответа на их дальнейшие вопросы.
На самом деле указание на подобные формальности имеют большое значение для Афины: не зря же она исстари выполняет обязанности покровительницы законов и законотворчества.
Природа человеческих формализованных законодательных норм соответствует «двойной» стихийно-разумной природе Афины. С одной стороны, формулировки законов должны следовать принципам формальной логики и являются изделиями обобщающего разума. С другой стороны, и законотворчество, и практическое правоприменение - результат уже существующих законодательных норм, определенных общественных традиций, определённых групповых потребностей, определённого юридического жульничества со стороны определённого лобби, то есть результат развития общества как специфической социальной стихии.
Отношения между собой буквы и духа закона - тоже сложнейший вопрос, и великие демократии древности платили за совершенствование законодательства большим количеством разбитых физиономий и даже проломленных голов законотворцев и простых заинтересованных граждан.
Пока нет смысла просить Афину о выполнении какой-то абстрактной нормы закона, разве что, принося жертву, помянуть к слову Конституцию, если она лично нас устраивает. Просьбу по защите и выполнении Закона надлежит увязывать с конкретной ситуацией и конкретными физическими и юридическими лицами, а правонарушители должны также нарушать моральные принципы и, пожалуй, даже идти против самой Справедливости. Поэтому если кто-то хочет извлечь из толкования или исполнения двусмысленного закона личную корысть, обращаться надо к Меркурию. А если мы хотим отстаивать Закон как таковой - к Афине. Но даже в этом случае богиня не в состоянии отменить принцип свободы воли, и не будет водить по бумаге руками нечестивого судьи или продажного прокурора. Если государственный человек решил стать на путь проституции, помешать ему в этом защищающие закон боги не смогут. Однако в недалёком будущем нечестивец столкнётся с одним серьёзным вопросом.

Как избежать взысканий со стороны Афины?

1.Инструкция параситам («ошивающимся вокруг») Системы коллективной Безответственности.
Чтобы избежать взысканий со стороны богов Разума, необходимо выполнить простую вещь: покинуть поле воздействия богов Разума, то есть впасть в безумие. Простейшие способы - постоянное употребление больших доз алкоголя, наркотиков, оптимально в сочетании с одурманивающими телепередачами, глупым музоном и вообще максимально тупым времяпровождением. Так как взыскание может осуществляться и во сне, не забудьте загодя запастись лошадиными порциями снотворного.
Характерно, что боги Разума не в состоянии лишить человека разума и наказать его безумием. Так что в данном случае безумное поведение будет свободным выбором парасита.
Внимание! На этом пути возможна даже временная потеря бытовой адекватности! Боги разума лишены сострадания к некоторым слабостям, и не понимают, как это человек, разумный в быту, и не проносящий ложку с борщом мимо рта, вдруг нарочито теряет разум, когда речь заходит о долгах, порядочности и законе.
2. Искренние последователи Системы коллективной Безответственности. Обладая действенной паллиативной мерой ухода от ответственности с помощью покаяния, исповеди и причастия, искренние адепты Системы отличаются в то же время от среднего нечестивца неким морально-этическим стандартом, и потому мы будем надеяться, что прямые лжесвидетели и негодяи встречаются среди них в ничтожно малой концентрации.
И это хорошо, так как языческие божества мыслят очень прямолинейно, и идеи «спасения» в корне не приемлют. Согласитесь, странно было бы, когда некоего Петю, задолжавшего нам большую сумму денег «спас» бы от уплаты долга некий Вася, причём кредитор бы при этом ничего не получил, и даже о самом акте «спасения» не знал. Афина как кредитор, конечно, над таким «спасением» посмеётся, но долги сквозь смех всё равно взыщет, и, в качестве крайней меры, самым отвратительным способом.
Злостный должник, успешно покинувший поле разума с помощью идиотизма и (или) алкоголизма отличается тем, что разгневанный бог длительное время не способен его чётко отследить, поэтому взыскание производится менее прицельно, с большой энергетической площади. Энергия начнёт изыматься со всего энергетического окружения должника, то есть изыматься из каналов связи с родными, близкими, и - как это ни омерзительно - с детей должника.
На этом месте сентиментальные барышни обычно начинают возмущаться невиданной жестокостью языческих богов. Странно! Неужели не понятно, что если папа пропил телевизор, то его дети не посмотрят телепередач, а если мама накормила детвору вздувшимися консервами, то у них будут болеть животики. Какая несправедливость, барышни! Мама принесла тухлые консервы, а животики болят у всех, кто это ел, и даже - о, жестокий языческий мир, - у детей, которые не знали заранее, что едят недоброкачественный продукт! А ведь продукты, купленные продажным судьёй на взятку тоже изрядно отдают тухлятинкой, и «болеть» (в поле внимания богов, куда нашими стараниями попадут) будут все, кто отъедал ломтики от этого позорного пирога.
Выхода у семьи должника два - либо расплачиваться всем вместе, либо изгнать грешника из своего рода-племени, чтобы вместе с ним не элиминироваться из человеческой популяции в результате социального естественного отбора.

Оружие богов

Вопрос в настоящее время остаётся малоразработанным и неясным ввиду того, что описанное в мифах оружие богами попросту не применяется. Наблюдаемые климатические экзекуции в Европе и США не есть оружие в прямом смысле слова, а только лишь способ взыскания долгов, следствие долгого и массового надругательства населения и правителей над принципами разума.
Оружие богов будет активировано и применено только после преодоления текущей ресурсной недостаточности, так как многие виды вооружений не являются простыми атрибутивными свойствами того или иного эгрегора, но представляют собой поистине продукт высоких оккультных технологий. Так, например, представление о некоторых разновидностях оружия богов дают только аналогии из физики нейтронных звёзд и так называемых черных дыр, что будет рассмотрено после изучения элементарной некромантии в методичках, посвященных Зевсу и его кузине Гекате.
Достойным образчиком оборонительного оружия является знаменитая эгида - покрытый козьей шкурой щит высокогремящего Зевса, которым в лучшие времена пользовалась и его старшая доченька Афина.
Этот щит можно рассматривать как комплексное многослойное изделие из ментально-витальной энергии на поверхности и подстилающей его по всей площади Сингулярности. Эгида имеет конкретную географическую привязку, поэтому для её функционирования подзащитная территория должна быть покрыта сетью действующих алтарей.
Волшебный щит работает просто: чем сильнее и чем точнее отфокусирован военный, эмоциональный или интеллектуальный удар по защищенной стране, тем плачевнее будут последствия для самого нападающего. Любой энергетический удар по эгиде... всего лишь усиливает эгиду, а это ведёт к характерному безумию и катастрофической потере ресурса у агрессора. Эгида, естественно, не в состоянии остановить непосредственно мечи, копья, стрелы, танки, снаряды и ракеты, однако её воздействию будут подвержены все люди нападающей стороны.
Принципиально возможна полная маскировка, в результате чего эгида не распознает агрессию и не среагирует как оборонительное оружие. Все люди нападающей стороны должны вести враждебные действия без мыслей, чувств и эмоций. То есть (хи-хи) вся армия, народ и государство агрессоров должны непрерывно пребывать в состоянии абсолютного самадхи. Видимо, во время греко-персидских войн это противоядие не было известно персам, и они, не располагая дивизией продвинутых буддистов, постоянно влипали в истории, связанные с потерей управления войсками. Кроме того, теологические силы того времени были неизмеримо больше теперешних и по ресурсу и по многообразию: в морских делах синхронно с эгидой грекам, по их мнению, оказывали помощь неудержимый Борей, могущественный Посейдон, славная Артемис, и, конечно многие другие бессмертные.
Цена эксплуатации эгиды неподъёмна для теологических диверсантов-одиночек. Даже для предварительной пробной активации эгиды помимо системы алтарей нужен бык в качестве жертвы. Мясо данного быка надлежит съесть руководителям армии и государства, что для архонтов и стратегов Афин никогда не представляло собой трудности.
На данный момент без развёрнутого олимпийского культа, через пень-колоду «запущенная» эгида способна вместо защиты от вражеских происков привести к задолженности страны, нечестивые жители которой не отдадут себе отчёта в том, кто, как и за какую цену их защищает.

 

 

тический удар по эгиде... всего лишь усиливает эгиду, а это ведёт к характерному безумию и катастрофической потере ресурса у агрессора. Эгида, естественно, не в состоянии остановить непосредственно мечи, копья, стрелы, танки, снаряды и ракеты, однако её воздействию будут подвержены все люди нападающей стороны.
Принципиально возможна полная маскировка, в результате чего эгида не распознает агрессию и не среагирует как оборонительное оружие. Все люди нападающей стороны должны вести враждебные действия без мыслей, чувств и эмоций. То есть (хи-хи) вся армия, народ и государство агрессоров должны непрерывно пребывать в состоянии абсолютного самадхи. Видимо, во время греко-персидских войн это противоядие не было известно персам, и они, не располагая дивизией продвинутых буддистов, постоянно влипали в истории, связанные с потерей управления войсками. Кроме того, теологические силы того времени были неизмеримо больше теперешних и по ресурсу и по многообразию: в морских делах синхронно с эгидой грекам, по их мнению, оказывали помощь неудержимый Борей, могущественный Посейдон, славная Артемис, и, конечно многие другие бессмертные.
Цена эксплуатации эгиды неподъёмна для теологических диверсантов-одиночек. Даже для предварительной пробной активации эгиды помимо системы алтарей нужен бык в качестве жертвы. Мясо данного быка надлежит съесть руководителям армии и государства, что для архонтов и стратегов Афин никогда не представляло собой трудности.
На данный момент без развёрнутого олимпийского культа, через пень-колоду «запущенная» эгида способна вместо защиты от вражеских происков привести к задолженности страны, нечестивые жители которой не отдадут себе отчёта в том, кто, как и за какую цену их защищает.

Гермес. Пособие
Аполлон. Руководство
Афродита:  технические условия устойчивой связи
Немезида. Техника безопасности
Геката: лицензия на колдовство
Гермес в городе. Эсксалация божества в городской среде