на форум
главная
о нас 
Диевы паруса


Кратко о полевом сезоне 2006г.
Кратко о сезоне 2007г.
Сезон 2008г.

Кратко о полевом сезоне 2006г.

 После мероприятий 29.03. 2006г., в начале мая 2006 г. на центре резонатора, севернее пос. Средняя Ахтуба, установлен 1,5 –тонный алтарь Зевса, представляющий собой природную мраморную глыбу (благодарим волгоградскую фирму «Жанна» за существенную скидку при продаже камня, да не оставит их благоволение Меркурия).
Посвящение и пробуждение камня, обработка энергией Эфира проводилась вблизи противостояния Юпитера (4 мая 2006г.) Позже было выполнено связывание алтаря с «силовыми точками» (угловыми алтарями) под руководством колдуна Лиги.
12 июня. Произведена установка алтарей Артемис на территории природного парка «Донской».
24 июня. Купальские праздники совместно с последователями неортодоксального христианства. Обряды, посвященные Зевсу, Палладе, Гермесу, Артемис, водяным сущностям. Апельсиновый ход от палаточного лагеря на берегу р. Дон к алтарю Аполлона, установленному 2. Мая 2003 г. На месте не оказалось алтаря, представляющего собой бетонную отливку около 50 кг весом. На склонах холма и в ближайшем байрачном лесу он также не был обнаружен.
Август. Совместные мероприятия с гостями из Содружества «Славия» (Москва). Обмен опытом, работа с божеством Земли, опознанном нами как Лето, мать Аполлона и Артемиды. Посещение благословенных рощ Шиманаса. Работа с водяными сущностями.
19 августа.  Проведение свадебного обряда. С участием Дия, Аполлона, и конечно же, в первую очередь, Киприды.
21. сентября, в день полного солнечного затмения в индийском океане отмечено осеннее равноденствие на алтаре Аполлона.
Октябрь – проведение обрядов Аполлона восточнее г. Ленинска.
Конец октября и 4-го ноября. Работа с энергетикой Луны на территории Дубовского городища. Обращение к духу-хранителю места, поименованному нами как «Старый Шаман». Создание минимального (треугольник) варианта «лунной энергосистемы» Артемис. Установка садового алтаря Афродиты, представляющего собой плиту из змеевика весом около 20 кг.
В начале декабря приобретены палладиевые перстни – будущие  артефакты Зевса. В первое воскресенье декабря произведена обработка артефактов, и привязка к центральному алтарю при созерцании возмущенной ионосферы во время магнитной бури.
Празднование зимнего солцестояния  24-го декабря на алтаре Аполлона.
Празднование православного рождества 06. 01. 2007 во многих храмах города показало отсутствие реальной синхронизации различных храмов по вибрации, и отсутствие у празднующих пунктуального хронологического единства.

Кратко о сезоне 2007г.

1 мая проведена установка системы алтарей Артемис на территории Дубовского городища, по схеме, разработанной на семинаре «Ведьмин котёл». Ночью на 2 мая посвящен главный алтарь, система выведена на проектную мощность, изготовлены силовые лунные артефакты, представляющие собой плечевые серебряные браслеты, массой ок. 125 г.
Весной и летом последовательно устанавливались, обрабатывались и посвящались новые силовые точки системы Афродиты на западной и южной окраинах г. Волжского, в соответствии с планом, намеченным ранее на семинаре «Ведьмин котёл». Подготовлен и оборудован домашний храм Афродиты. 19 августа, в ходе праздника, проведённого с соратниками из Волгограда, Волжского, Омска, Москвы, сорок четыре силовые точки были выведены на проектную мощность и синхронизированы в храме Афродиты в г. Волжском.  В связи с преодолением некоторого критического уровня энергии в алтарной системе, было зарегистрировано конфигурационное единство Афродиты Пандемос и Афродиты Урании – двух аспектов божетсва, которые проявляли себя до этого, как синхронизированные, но топологически разделённые.
Задач на 25.12 и 06-07. 01 теологическими покровителями поставлено не было.

Сезон 2008г.

 

Лето 2008 г. было посвящено методической, теоретической и ресурсной подготовке к религиозным мероприятиям, связанным с полным солнечным затмением 01. Августа 2008 г., которые и были успешно проведены во второй половине дня 1-го августа. Прилагаем фрагменты двух текстов, написанные через несколько дней после событий.
I. «Наши мероприятия 1. Августа 08г. постоянно сплетались с хитрой каузальной верёвочкой, вьющейся вокруг пуска БАК, точнее, вокруг социального резонанса от этого пуска. Теологический противник проводил вокруг пуска обычную беспроигрышную операцию нагнетания эмоциональной истерии. Однако, значительное количество внимания, собранного БАБесами, оказалась под контролем Дия, знаком чего было попадание нашего письма в поддержку коллектива ЦЕРН в репортаж с пуска БАК. По всей видимости, Дий, имевший виды на огромный ЦЕРНовский коллектив интеллектуалов, ухитрился, по крайней мере в серьёзной части, позитивно использовать бесовскую накачку.
Это позволяет сказать, что мы оказались 01.08.08. в нужном месте, в угодное богам время, и ухитрились сработать элементами неких крупных процессов».
II. «Katabasis.
В отличие от прошлых серьёзных предприятий, не всё в подготовке к 1.08.08. складывалось гладко. То есть стратегическая линия велась чётко, а вот в бытовых мелочах был «флаттер», в частности, недомогания и простуды. Это можно объяснить отчасти спецификой энергетической подготовки: регулярная работа по изготовлению артефактов хаоса не только потенциально и актуально вредное для здоровья дело. Хаотический эфир – великолепный инструмент люстрации, разрушающий энергетические каналы. Защищая позитивным «эфирным ветром» наши тела, Дий, и мы с ним, оставляли на произвол судьбы каналы, – всё равно 2 раза в неделю их «сносит», «набивать» каждый раз – только силы тратить. Поэтому в ряде моментов группа и каждый участник действовал «по предварительному сговору, но без помощи богов».
Днём первого числа тоже не всё было гладко. К началу затмения явно опаздывали, добирались отдельными группами, где-то после 14.30 заморосил дождик. Колдуна утром вызвали на работу. Под дождём принёс Колесничий небольшую жертву Зевсу, а под дождём в самый конец затмения покурили фимиам и поводили хоровод Аполлону – вдруг тучи разгонит? Тучи сгустились, дождь усилился, после16 начала развиваться деморализация: ведь нет в Волгограде и Волжском дождей, неугодных Зевсу. Через маятник и Рыжую стали вопрошать, что же это, мол, Отец Зевс, значит?
Ответы маятника были, что дождь не нужен, и что дождь означает отмену главной части операции, но что вообще этот обряд обязательно надо будет провести позже...
Елена ([на форуме] – лентяйка КтК) запротестовала, и промолвила, что надо оставаться, так как мы таким сильным составом больше не соберёмся. Я полез наверх по мокрому склону звонить Колдуну, и начал ему по телефону ныть о погоде и об отмене, если дождь… Но твёрдым голосом сказал Колдун, что он уже едет, и что надо обязательно пробовать и делать, а колбасит нас, погоду, Зевса потому, что мы находимся в бифуркационной точке событий. Мы попрятались в две машины, поели… Корреспондент из Волжского пряталась вместе со славянскими соратниками (Волгаря там ещё не было, и Серого-колдуна тоже)… И  уже не знаю теперь, что она напишет. Имеет право написать «в обществе приехавших на обряд язычников несколько часов кряду слушала непрерывный мат…». Но зато в нацизме не обвинит, точно! Я слыхал, что махровые нацики не матерятся…
Но после восьми подъехал Волгарь. И наш Колдун одновременно, и одновременно с солнцем, которому светить оставалось чуть больше часа.
Покидали оборудованье в овраг, спустились, стали быстренько готовить место.
В овраге у нас стоит вертикально зарытая труба. Она и была центром обряда. Воззвав к Зевсу, и нащупав пальцами [эфирными потоками, стабилизированным артефактными палладиевыми перстнями на указательных пальцах]  ионосферу, Пустышкин, Колесничий и Колдун стали сходиться к трубе и уплотнять канал». ..[дальнейший текст утрачен]

В октябре 2008 в Омске успешно произведена  установка «Диева паруса».